Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за предоплату и отказаться от товара?
Вчера 18.09.2018 заказал автомобильный фонарь в магазине автозапчастей. Установили устные сроки доставки пятница-суббота(этой недели). Сегодня пришёл отказаться от заказа и мне заявили(фото) и что других вариантов нет. Как поступать в данной ситуации? Сказали ждать когда мой заказ придёт в любом случае придётся. Чем оперировать в данной ситуации и какие действия предпринять? На руках чек и талон от договора купли-продажи. Сегодня девушка-продавец-менеджер заявила что это дистанционная продажа(что-то подобное) и указала только на то что заказ в работе и Т.п.
- image.jpg
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
То есть, Вы вправе отказаться от товара в настоящее время и Вам должны вернуть предоплату. При этом в договоре купли-продажи может быть прописан срок доставки товара.
Добрый день.
В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Роман!
Судя по всему, вопрос ещё не решён окончательно, даже на фото — два варианта развития событий. Но Вы должны знать, что если товар надлежащего качества, то при дистанционной продаже Вы имеете право в течение 7 дней с даты получения товара отказаться от него и получить обратно деньги за минусом расходов на доставку товара. Если же товар некачественный, то Вы имеет право в конечном итоге отказаться от товара и потребовать возврата денежных, но также за минусом расходов на доставку (если недостатки товара не возникли по вине продавца).
В статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.
Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа.
При этом в вышеназванной статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара указано, что:
Пишите в письменной форме обращение с требованием о возврате денежной суммы за товар. Обращение составьте в двух экземплярах: один зарегистрируйте у продавца и оставьте у себя на руках.