8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если требуют деньги по незаключенному договору?

Здравствуйте. На протяжении последних 2-3 недель мне поступают звонки и сообщение на электронную почту со службы доставки с требованием оплатить около 900 руб за оказанные услуги. Угрожают подать на меня в суд. Но я не заказывала у них никакую доставку. Мало того, они утверждают что у меня заключён с ними договор, и по этому договоры я имею перед ними обязательства. Но это не так. Пару лет назад они предлагали мне заключить с ними договор, но я отказалась. А сейчас выясняется что этот договор у них числится действительным. Сегодня я заезжала в фирму забрала один экземпляр договоров, ни в первом ни во втором моей подписи нет. Во-вторых они вешают на меня доставку совершенно незнакомых мне людей, какая-то фирма отправитель и фирма получатель которые мне неизвестны. Законны ли действия менеджера, котрый не проверив документы у отправителя просто поверил ему на слово, что он имеет какое то отношение ко мне и я должна оплатить его доставку? Как мне быть и какие меры возможно применить к службе доставки, за требования об оплате и угрозы подать на меня в суд? Уже ни сил, ни нервов нет с ними разбираться.

Показать полностью
, Татьяна, г. Хабаровск
Эльмира Толстова
Эльмира Толстова
Адвокат, г. Астрахань

Здравствуйте! Я бы Вам посоветовала направить претензию с указанием, что Вами договор не заключался. И предложила урегулировать им Ваш вопрос, в противном случае пригрозила подачей заявления в полицию для привлечения к ответственности на вымогательство.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Хабаровск
Претензию я оформляла по телефону, но потом оказалось, что ее нет. И заонки и письма продолжают приходить. Вчера я уже на их сайте сама зарегестрировала претенщию. Пока никаких продвижений нет

естественно ее и не будет!!!! 

0
0
0
0
Андрей Шурыгин
Андрей Шурыгин
Юрист, г. Волгоград

Татьяна, а что в договоре написано и самое главное, как он «подписан». Я к тому, что в последнее время участились случаи присоединения к публичной оферте с помощью смс-сообщения, например, заказы с Алиэкспресса и т.п.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Хабаровск
Он никак не подписан. А должен быть именно на бумаге стоять подпись. В офисе моего города признают, что договор не действителен. Но в программе они его зарегестрировали сами, видимо еще тогда. Но главный офис службы доставки находится в Новосибирске. И они игнорируют мои слова, чтт я не подписывала. Просто говорят, что раз в программе стоит что заключен, это значит что я на бумаге поставила свою подпись

для начала предлагаю обратиться в местный Роспотребнадзор, со всеми документами для внеплановой провекри. скажите, что Ваш случай не единичный. Если они не успокоятся, то как написала коллега Эльмира  — заявление в полицию. Но там, скорее всего, будет «отказной».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Гражданское право
Проживаем в многоквартирном доме, не далеко от дома находится городская баня, во время топки бани, если ветер в сторону домов то дышать нечем, подскажите что можно с этим сделать и куда обращаться?
Здравствуйте! Проживаем в многоквартирном доме, не далеко от дома находится городская баня, во время топки бани, если ветер в сторону домов то дышать нечем, подскажите что можно с этим сделать и куда обращаться? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4081661, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 19.09.2018