Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Корпоративное право

Вопрос к юристу

Здравствуйте!

МЫ - СМИ. Пытались получить аккредитацию при местном парламенте. Оба раза наши обращения были проигнорированы.

09 Сентября 2013, 00:00, вопрос №211006 артем, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Артем. А в чем вопрос заключается?

    09 Сентября 2013, 01:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Артем!

    В соответствии со ст.9-11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  Обращение, поступившее в государственный орган, орган
    местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
    подлежит обязательному рассмотрению.

    В случае необходимости рассматривающие обращение
    государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может
    обеспечить его рассмотрение с выездом на место.


     Государственный орган, орган местного самоуправления или
    должностное лицо:



    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
    обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего
    обращение;



    2) запрашивает, в том числе в электронной форме,
    необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других
    государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных
    лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного
    следствия;



    4) дает письменный ответ по существу поставленных в
    обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего
    Федерального закона;



    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на
    рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
    иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.



    . Ответ на обращение подписывается руководителем
    государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом
    либо уполномоченным на то лицом.



    Ответ на обращение, поступившее в государственный орган,
    орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного
    документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
    почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,
    указанному в обращении.



    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
    гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
    направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении
    содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
    деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
    обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его
    компетенцией.



     В случае, если текст письменного обращения не поддается
    прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
    рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
    должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней
    со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
    если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


    Письменное обращение, поступившее в государственный
    орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
    компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
    обращения.



     В исключительных случаях, а также в случае направления
    запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона,
    руководитель государственного органа или органа местного самоуправления,
    должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок
    рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его
    рассмотрения гражданина, направившего обращение.

    То есть, Ваше обращение (заявление) должно было быть рассмотрено в указанный срок, в результате чего  администрация обязана была дать письменный ответ, за исключением вышеуказанных случаев.

    Поэтому, если Вы не получили ответ на Ваше обращение либо уведомление о продлении срока рассмотрения заявления, то Вы вправе обжаловать бездействие уполн. оргна в суде.

    При подаче обоснованной жалобы Вы имеете все шансы на решение вопроса.

     Смогу оказать  услугу по составлению жалобы, а также проконсультировать  по успешному решению вопроса в Чате или по скайпу.

    С уважением Ф. Тамара

    09 Сентября 2013, 01:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats