8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который мне не понравился?

Здравствуйте! Я приобрел IPHONE X в рассрочку на 24 месяца в магазине СВЯЗНОЙ 14 сентября! условием рассрочки было приобретение аксессуаров на сумму 14000 рублей! один из аксессуаров мне не подошел(Беспроводное зарядное устройство Samsung EP-PG950B Convertible)(товар полностью в исправном состоянии, ни царапинки), и я хочу вернуть его обратно, но магазин отказал мне в этом! вот что мне ответили:

Ваш отзыв рассмотрен: Здравствуйте, Игорь Андреевич! Сожалеем, что у Вас остались подобные впечатления после посещения нашего магазина. Рассрочка – это акция, которая проводится в нашей Компании совместно с банком. Акция имеет определенные условия, а именно приобретение совместно с основным товаром дополнительных товаров и услуг. При покупке товара в рассрочку на телефон мы делаем скидку. Другими словами, при получении кредита на общих условия – Вы платите проценты банку, а при покупки в рассрочку — на ту же сумму Вы приобретаете что-то полезное для себя. Если отказаться от дополнительных аксессуаров и услуг, то в этом случае оформляется кредит на общих условиях. Информация по условиям рассрочки предоставляется нашими менеджерами при обращении клиентов в магазин. Также менеджеры предоставили Вам для ознакомления и подписи документы, где указана информация о товарах и услугах, которые Вы приобретаете. Ваша подпись подтверждает, что с позициями в кредитном договоре Вы ознакомлены и согласны. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Всего наилучшего! С уважением, Связной
Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации) СПАСИБО

Показать полностью
, Игорь, г. Ставрополь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Имея на урках такой ответ  имеет смысл обратиться в суд и на основании ч. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» признать договор недействительным., так как запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ.
, вопрос №4057020, Клиент, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить?
Добрый день! С учебным центром заключила договор. При заключении договора мне надо было внести 50 ℅ при оформлении договора, у меня денег не было ( пенсия 23) , учёбу не оплатила. но оплатила 1000 руб, 500 за оформление и 500 если расторгну договор. И ещё потом увидела, при расторжении 30℅от суммы взымается. Один урок прошла, не понравилось, книгу продали 530,вместо 30 уроков оставили 20. Надо ли мне расторгать договор, или можно не ходить? Она говорит чтобы я оплатила, и потом расторгнут. Какие последствия могут быть?
, вопрос №4056481, Зульфира, г. Москва
Нотариат
Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством?
После смерти старшего родного брата осталась квартира. Жены и детей у него нет. Младший брат в силу своей мобильности и хитрости уже подал документы на вступление в наследство. Хочу претендовать на свою долю. Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством? Может есть единая база где уже есть это наториальное дело и меня могут просто туда внести как претендента на имущество?
, вопрос №4056087, Татьяна Железова, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила
Заказала платье в подарок подруге, забрала заказ. Пришло другое платье (на 20 тыс дороже,того что заказала я) но визуально они очень похожи,разница только в деталях, в пункте выдачи не проверяла,посмотрела только размер и цвет что бы совпали. Подарила его. Через месяц звонит сотрудник, говорит они перепутали и просит оплатить остаток или вернуть товар. Что делать? Я не готова отдавать ещё 20 тыс сверху и платье отбирать у подруги не хочется, к тому же она его уже носила. .
, вопрос №4055957, Юка, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 18.09.2018