Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если не дошла оплата по договору?
Здравствуйте.Сегодня жене позвонил теле-интернет провайдер и сообщил,что отключает услугу из-за неоплаты.Оплата была произведена вовремя через почту России,чек имеется.Обязан ли я что-то доказывать,заниматься поиском пропавших денег или наличие квитанции уже гарантирует мою правоту?И прав ли провайдер,если отключит услугу?Спасибо.
В данной ситуации квитанция о перечислении средств является безусловным доказательством факта добросовестного исполнения Вами договорных обязательств, с данной квитанцией я советовал бы обратиться непосредственно к провайдеру, с тем чтобы избежать последствий связанных с отключением услуги. Основания для отказа организацией — провайдером в предоставлении услуги должны быть, в первую очередь, отражены в договоре. Просмотрите внимательно договор на подключение
Добрый день, Константин.
Согласно ст. 37 Закона о защите прав потребителей обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
Если по поводу такого вида переводов денежных средств ограничений в договоре не установлено, то Ваше обязательство по оплате услуги считается исполненным. Отключение услуги будет в этом случае неправомерным.