Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если автосервис произвел некачественный ремонт автомобиля?
Добрый день, я обращался в автосервис для ремонта автомобиля двигателя в Москве, после ремонта выяснилось что он проведен не качественно, мне нужен юрист для защиты моих интересов в суде.
Я отправлял претензию в автосервис, но мне не ответили на нее.
Добрый день
Вы можете обратиться к любому выбранному вами юристу для оказания услуг с помощью сервисов сайта
За некачественный ремонт можно требовать компенсацию убытков
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добрый день! В подобных случаях, когда Вам оказывают некачественные ремонтные услуги, Вы имеете право подать письменную претензию и потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2) соответствующего уменьшения цены полученной услуги;
3) повторного предоставления услуги;
4) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами или силами третьих лиц;
5) отказа от исполнения договора об оказании ремонтные услуг и полного возмещения убытков.
Претензия подается в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдается в мастерскую, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Требования об уменьшении цены за оказанную ремонтную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков полученной услуги своими силами либо с помощью третьих лиц, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и о возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты предъявления претензии.
Требования о повторном предоставлении услуги должны быть удовлетворены в срок, установленный для срочного оказания услуги, а если этот срок не установлен – в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был исполнен ненадлежащим образом.
При отказе мастерской выполнить названные в претензии требования Вы можете за защитой своих прав обратиться с исковым заявлением в суд.
Для этого Вам надо будет также провести экспертизу, подтверждающую, что ремонт был
Добрый день, Игорь.
Если Вам требуется в первую очередь представитель, который будет вести дело, то вот список юристов из Москвы, специализирующихся на таких делах: