Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули, когда я брала кредит на телефон?
Здравствуйте, я купила телефон в кредит он стойт 54990. Но мне в договоре продавец поставил сумму 68502, он в эту сумму в ключил страховку, гарантию на 2 года и сервис услуг, но я не чего не знала и не подписывала, у меня вопрос, можно ли отказаться от этих услуг?
Дополнительные услуги, он мне сказал что он мне настроил телефон, хотя он мне только поставил туда сим карту и вкучил в стоемость 4500 за доп услуги, но при этом он не чего не сказал
Значит мне надо подойти в этом магазин где я купила этот телефон?, и мне должны всё пересчитать и выдать новый договор с другой оплатой по кредиту?
Скажите пожалуйста как составить претензию?
Сколько будет стоить?
Анна, здравствуйте.
От страховки Вы вправе отказаться в течение 14 дней со дня заключения договора в силу Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
От дополнительного гарантийного обслуживания Вы вправе отказаться на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Такие расходы продавец обязан доказать документально, и вряд ли докажет.
В отношении остальных сервисов -нужно понимать о чем идет речь.
Таким образом, следует
1. Обратиться в страховую компанию с заявлением о возврате страховой премии по договору страхования
2. Обратиться с заявлением исполнителю услуг по доп. гарантийному обслуживанию о возврате денежных средств, уплаченных за доп.гарантию.
Для подробной консультации и составления документов Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото).
Всего доброго!
Согласно п.3 ст.16 Закона О защите прав потребителей
Таким образом, Вы вправе также потребовать возврата денежных средств, указав такие требования вместе с требованиями о возврате денег за доп.гарантийное обслуживание.
Между тем, следует рассматривать и то, имеется ли у продавца Ваше письменное согласие на доп.услуги в какой-либо форме.