Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на гарантию в данной ситуации?
Здравствуйте я купил б/у машину но она ещё на гарантии до 2019 года
1 хозяин не проходил ТО уже 2 года у официального дилера могу ли я
Расчитывать на гарантию
Причина по которой хочу обратиться потерлась кожа на руле
У авто пробег 300000 км
Пробег 30 000тыс
Добрый день.
Вы, безусловно, пользуетесь правами, предоставленными потребителю Законом о защите прав потребителей, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Т.е. можете обратиться к дилеру с требованием о безвозмездном устранении недостатков в автомобиле.
По закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В связи с этим, Вам стоит посмотреть условия сохранения гарантии на автомобиль, указанные в документах на машину.
Здравствуйте, Андрей!
Условия гарантийного обслуживания у разных производителей разные, а именно у кого-то больший срок 3 года или большее расстояние при эксплуатации 150 000 км, но, как правило, все производители автомобилей для предоставлении гарантии требуют, чтобы собственник автомобиля проходил техническое обслуживание каждые 10 000 км у официально уполномоченных представителей производителя или не реже одного раза в год.
С уважением, Александра.
Добрый день, Андрей!
В силу Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 правами, предоставленными потребителю Законом «О защите прав потребителей» пользуется не только гражданин, приобретающий товары но и гражданин, который использует приобретенные товары на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).
Таким образом, смело заявляйте автодилеру претензию об обнаруженных недостатках и требуйте их устранения. Напомню, максимальный срок устранения недостатков 45 дней. В случае нарушения этого срока, Вы вправе воспользоваться иными правами предусмотренными ст. 18 Закона.
Таким образом, если дилер откажет в безвозмездном устранении недостатков, он должен доказать, что Вами или предыдущим собственником автомобиля не соблюдались правила эксплуатации (в том числе своевременное прохождение ТО).