Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коллекторы звонят третьему лицу, считая его должником
Здравствуйте,год назад мне позвонили с банка и спросили, знаю ли я такого то человека, я подтвердил что знаю, Мой знакомый брал кредит в банке, и видимо просрочил. С недавнего времени мне начали звонить, с коллекторского агенства Феникс. Мол вы можете за него кредит заплатить. Я им объяснил что если я подтвердил,что знаю человека, это не обязывает меня выплачивать за него кредит. Но тут происходит другое, они начинают мне названивать, и почему то думают, что это я у них брал кредит, и обращаются ко мне , по имени и фамилии моего знакомого. Я им объясняю, вы проверьте информацию, вы звоните не тому человеку.Но это не помогает. Подскажите пожалуйста что делать.Заранее спасибо.
Добрый день! Самое главное зафиксировать их звонки, чтобы были доказательства. Затем, напишите в банк заявление об отзыве своих персональных данных. Если после этого звонки не прекратятся, то подготовьте заявление в правоохранительные органы, дополнительно в прокуратуру и в Центральный Банк на действия банка.
Заявление об отзыве персональных данных подавайте в приемную руководителя, один экземпляр им, на втором отметку о принятии, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
С Уважением!
Здравствуйте, Алексей!
Оператор не может удалить Ваш номер из базы только потому, что Вы скажете, что не брали этот кредит. Вам будут продолжать звонить, пока не прояснится, кто есть кто. Чтобы ускорить этот процесс, Вам необходимо предпринять следующие действия:
1. Спросите и запишите название банка/МФО, выдавшего кредит, и название коллекторского агентства (если звонки осуществляются агентством).
2. Спросите оператора колл-центра, какие документы будут достаточными для исключения Вашего номера из базы дозвона (например, справка оператора связи, подтверждающая владельца телефона) и на какой электронный адрес лучше их направить.
3. Направьте копию подтверждающих документов на адрес компании-кредитора или коллекторского агентства с уведомлением о доставке и описью вложения.
Если не помогло — жалуйтесь.
Пишите обращение и отправляйте:
— в ФССП (орган, контролирующий коллекторов);
— в головной офис банка (если звонят из банка);
— в Центральный банк (есть форма для отправки прямо через сайт);
- в Роскомнадзор (если подозреваете, что Ваши персональные данные используются с нарушениями).
Если возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь.
Удачи Вам!