Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После замены клапана в сервисе сломался двигатель, что делать?
Здравствуйте. Обратился в сервис с ремонтом. Требовалось замена прогаревшего клапана. За работу 7 т.р. + запчасти 4 т.р.отдал.
После того как забрал автомобиль, оказалось сто авто жрёт масло и сильно коптит. До ремонта этого не было. Созвонился с ними, сказали приезжайте.
Приехал оставил, его разобрали и сказали, что теперь требуется замена двигателя. Этот был старый и его ремонт обойдётся очень дорого.
На вопрос что же случилось, ответили:
- Так бывает, раз и умер.
Что теперь делать?!
Здравствуйте!
Вы можете направить автосервису письменную претензию, если считаете, что поломка двигателя произошла по их вине. Однако это необходимо будет доказать, потребуется экспертиза.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте. Если вы считаете, что ремонт был выполнен не качественно, то вы как Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Можете написать претензию. Если не отреагируют, то имеете право обратиться в суд.