Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар в магазин, если на него нет чека, но он имеет дефекты?
Я совершил покупку товара в магазине но как обычно не взял чек так как доверяю данной сети но при первом же осмотре товара обнаружил поломку но решил не обращаться в в магазин так как поломка было не значительная при попытке использования обнаружил еще один дефект который исключает вариант использовать товар по назначению возможно ли вернуть товар на следующий день не имея при себе чека о покупке товара?
Здравствуйте, Юрий.
Согласно п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о факте приобретения данного товара именно в этом магазине Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
За подробной консультацией и составлением претензии Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» рядом с моим фото)
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности:— товар не был в употреблении;— сохранен товарный вид вещи;— товаром не утрачены потребительские свойства;— присутствуют пломбы и фабричные ярлыки;— сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ (чек не обязателен, можно сослаться на свидетельские показания).