Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если поступила претензия от клиента в адрес нашей компании?
Клиент выдвинул претензию в наш магазин по поводу возмещения ущерба. Ситуация такая: она приобрела защитное стекло на iPhone X. При покупке были пожелания - это прозрачность и полная защита экрана. Менеджеры предложили стекло до округления, она его приобрела. Установку осуществляла в другом месте. После этого, со слов клиента, при первом же не сильном ударе, в не защищенных местах образовались сколы и повреждения на экране телефона. Это произошло, по причине того, что размер защитного стекла значительно меньше размера экрана. Это все со слов клиента. Клиент просит возместить ущерб или провести замену экрана за счет нашей компании. Иначе клиент хочет обратиться в суд. Есть ли риск что суд вынесет решение не в нашу пользу?
Здравствуйте!
Такой риск имеется. Можете принять письменную претензию и провести проверку качества товара за свой счет.
Частью 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» определено, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
После этого, со слов клиента, при первом же не сильном ударе, в не защищенных местах образовались сколы и повреждения на экране телефона. Это произошло, по причине того, что размер защитного стекла значительно меньше размера экрана. Это все со слов клиента. Клиент просит возместить ущерб или провести замену экрана за счет нашей компании. Иначе клиент хочет обратиться в суд. Есть ли риск что суд вынесет решение не в нашу пользу?
Здравствуйте! Лучше, конечно, подумать о том, чтобы выполнить требования клиента. Безусловно есть риски того, что суд вынесет решение в пользу потребителя+ моральный вред+штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей».
Добрый день
Это все со слов клиента. Клиент просит возместить ущерб или провести замену экрана за счет нашей компании. Иначе клиент хочет обратиться в суд. Есть ли риск что суд вынесет решение не в нашу пользу?
Это маловероятно
Направьте ей ответ на претензию, в которой укажите, что ее требования не обоснованны, причинно-следственной связи между разбитием экрана и использованием вашего товара нет, что ваш товар дефектов не имеет, выбирала она его самостоятельно по своему усмотрению