8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за туфли

Купила туфли, приехала домой, посмотрела на пятке по шву расходится кожа с отделкой, через час привезла их в магазин, продавец забрала их , сказав что покажет директору, прошло два дня предлагают обменять, желания носить их обувь уже нет, просила вернуть деньги, на что получила ответ , что пронесут туфли на экспертизу и посмотрим кто кому еще заплатит. Куда обратиться с жалобой ? И как вернуть деньги за туфли?

05 сентября 2013, 14:02, Мария, г. Самара
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам следует предъявить претензию продавцу в письменном виде с вашим требованием, и уже далее если положительного результата не будет для вас, или же экспертиза будет не в вашу пользу, далее следует предъявлять иск в суд!


08 сентября 2013, 15:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый вечер. в соответствии с Законом о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в купленном товаре покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом Вы имеете полное право получить уплаченные деньги обратно.

если возникает спор о причинах недостатков, то продавец обязан за свой счет провести экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать.

Напишите в магазин письменную претензию в 2 экземплярах (на Вашем экз.пусть поставят отметку о получении), в которой просите вернуть деньги и укажите на свое желание присутствовать при ее проведении.

конечно, если результаты экспертизы будут не в Вашу пользу, можно сделать еще одну независимую, а потом обращаться в суд.

по закону, по делам о защите прав потребителей иск подается по выбору истца либо по месту нахождения продавца, либо по своему месту жительства; госпошлина не уплачивается. Вы также имеет право возместить моральный вред и проценты за несвоевременное выполнение требований покупателя.

08 сентября 2013, 15:20
0
0
0
0
Светлана Сагидуллина
Светлана Сагидуллина
Юрист, г. Нижневартовск

Вы как то зафиксировали факт обращения в магазин? И когда у вас забрали туфли, должны были выдать соответствующий документ, подтверждающий факт принятия товара для экспертизы. Советую вам не отдавать чек (оплата за туфли) продавцу, иначе при обращении в суд у вас не будет доказательств того, что вы что либо покупали у продавца.

08 сентября 2013, 15:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевозчик отменил рейс и обещал вернуть деньги в личный кабинет, а я хочу вернуть деньги на карту
Добрый день! Подскажите. Были куплены билеты сообщением Казань-Санкт Петербург вылетом 1 апреля. Туда-обратно. Билеты невозвратные. Так было указано. Перевозчик отменил рейс и обещал вернуть деньги в личный кабинет с возможностью до конца года использовать средства на авиаперелет в любом направлении. Но я хочу вернуть деньги за неиспользованный перелёт обратно на платежную карту или наличными. Что мне делать?
29 марта 2020, 11:32, вопрос №2727320, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Тур отменен, мы хотим вернуть деньги
Ситуация из за короновируса. У нас тур в Таиланд. Вылет 11 апреля, тур отменен. Мы хотим вернуть деньги, а нам отвечают туроператор что, не могут. И пусть деньги лежать до 31.12.20 г. Как депозит на вашем счёте. Мы хотим вернуть свои деньги
23 марта 2020, 14:19, вопрос №2721655, Эдуард, г. Подольск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если салон Связной не хочет вернуть деньги за некачественный аппарат?
Здравствуйте, купили в салон Связной мные часы JETKIDSmart 4 марта 2018 , 5 марта 2018 отнесли их обратно в магазин проблема в том что они не видели сим карту, их отправили на проверку 21 марта мне позвонили и сказали забрать часы потому что В результат проведенной проверки установлено Аппарат заблокирован. В гарантийном обслуживании отказано. Снятие кода блокировки-услуга платная. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке. Сказали что они не причем забирайте свои часы и разбирайтесь с фирмой, мы часы отказались забрать с магазина позвонили производителю JET KID SMART там они сказали что они сняли блокировку и если часы не видят сим карту значит они не исправны и магазин обязан вернуть деньги или обменять на другие часы. Магазин упирается и не хочет вернуть деньги и не обменять. Сказали что уже прошли 14 дней с момента покупки и они не могут вернуть мне деньги не обменять вот как так я же на следующий день их вернула они с первого дня обращения начали упираться , потом сказали что пойдут нам на уступку и 21 марта 2018 отправили заново на проверку. Имеет ли право магазин отправить меня к производителю если он продает эти часы? Я при покупке товара заключала договор купли продажи с магазином а не с фирмой производителя. Я не уверенна что они имеют права продавать эти часы после инцидента их нету на витрине. Что нам делать как быть я от ремонта отказалась не хочу отремонтированные кто знает что сними будет. Могу ли я вернуть свои деньги ?
23 марта 2018, 05:04, вопрос №1943816, виктория, г. Нягань
1 ответ
Договорное право
Хочу вернуть деньги за не полное соответствие товара
Добрый день,подскажите,что делать,заказала телефон,позвонил консультант,мы с ним уточнили,все детали,в случае чего можно вернуть и он на гарантии год,пришел через неделю первый классом,пакет,при свидетелях на почте открыли а там две бумажки и банка кока-колы,в бумажках написано о том,что как деньги поступят им на счет,они сразу отправляют заказ,отслеживание было,сегодня получила товар,но полное не соответствие,в коробке не гарантии не чего,только подтверждения наличия телефона,хочу вернуть деньги,готова за пересылку свои внести деньги,но большую сумму хочу вернуть,что делать подскажите пожалуйста.
27 июля 2016, 13:46, вопрос №1327869, Вера, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за ненадлежащий товар
Здравствуйте,я купила б.у. телефон в магазине,пришла домой,вставила сим-карту и стала разбираться.Когда приняла входящий звонок,обнаружила,что пропадает сеть и сенсор нажимает и набирает другие номера пока я говорю,сам переключает на вторую линию,батарейка садится за несколько часов,хотела загрузить музыку,подключив Usb-кабель к компьютеру,обнаружила,что он его не видит,Bluetooth тоже не находит.На след.день он и вовсе завис,не одна кнопка не реагировала,сенсор тоже,зарядка не шла.Т.к. это айфон и крышка там не открывается,батарею не вытащишь,я его так и оставила зависшим,потому что время было вечернее,и в магазин я бы уже не успела его отнести.Потом заметила,что он очень горячий.В итоге батарейка села и он отключился.На утро я попробовала его зарядить,он зарядился и работал как не в чем не бывало,со всеми прежними недостатками.Я пошла в магазин,хотела,чтобы они вернули мне деньги.Со дня покупки прошло 2 дня.Но они мне заявили,что деньги не вернут,вы его сами сломали,и что будут проводить экспертизы,мол пишите заявление и т.д. Как мне поступить в этой ситуации.Я не хочу не обмен,не ремонт,я хочу вернуть деньги и купить в более качественном магазине,новый телефон.
29 мая 2013, 13:12, вопрос №91114, Екатерина Еранакова, г. Томск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.09.2013