8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно передать товар ненадлежащего качества продавцу после выигранного суда?

Добрый день! Месяц назад я выиграла дело по ЗППП о возврате товара ненадлежащего качества. Деньги по решению суда по исполнительному листу уже получила через банк. Продавец со мной никак не связывался. В решении суда есть пункты: " Обязать истца передать ответчику товар. Обязать ответчика своими силами и за свой счет обеспечить принятие товара". Я проживаю в Санкт-Петербурге, продавец находится в Москве.

Вопросы:

1) Обязана ли я связываться с продавцом или это его задача? Хочу отметить, что если мне звонить продавцу — то звонки по межгороду будут за мой счет, получается.

2) Когда и если мы договоримся о передаче товара, какие документы запросить о том, что товар передан? Например, если будет передача через курьера или транспортную кампмнию.

3) Что делать с товаром, если мне не удастся связаться с продавцом?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

Показать полностью
, Алена, г. Санкт-Петербург
Михаил Малетин
Михаил Малетин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алена. Вы можете направить продавцу письмо с требование принять товар. Товар передается от Вас покупателю (ответчику) по акту приема-передачи товара. Необходимо также понимать, что принимающая сторона несет расходы на принятие товара, а не Вы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как мне правильно это обосновать?
Здравствуйте! Муж подал иск о разделе кредита, взятого в браке. О кредите я ничего не знала, крупных покупок за период совместного проживания (10 мес) у нас не было. Но в этот период родилась дочка, которой была необходима медицинская помощь. Муж заявил, что деньги пошли на лечение дочери. И выиграл первый суд. Но это неправда, все медицинские услуги были нам предоставлены по ОМС, я об этом говорила на суде. Заявил он об этом (куда пошли средства) на заседании, на котором было принято решение. Доказательств оплаты лечения у него естественно нет, так как платного лечения не было. Я запросила справку в страховой из которой видно, что лечение было по ОМС. Эту справку я хочу приложить к делу в аппеляции. Как мне правильно это обосновать? У меня просто физически не было возможности предоставить эти документы, потому что версия про оплату лечения первый раз прозвучала на заседании, на котором и было принято решение, соответственно предоставить эти документы у меня физически не было возможности.
, вопрос №4098212, Наталья, г. Якутск
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Неужели мне никак не может помочь полиция?
Здравствуйте! Я вместе со своим отцом прописана в муниципальной квартире, нас только двое прописанных. Отец чинит мне препятствия, я подала в суд о нечинении препятствий и выиграла. Суд вынес решение, по котору отец обязан нечинить препятствия, передать ключи. Решение уже вступило в силу, но он до сих пор препятствует. Чтобы вызвать приставов, мне надо ждать исполнительный лист еще две недели. Жить мне больше негде, денег, чтобы снимать жилья нет. Мне нужно заселиться из носа в кровь. Неужели мне никак не может помочь полиция? И вопрос: если в отъезд отца я сменю замки (соответственно, без его согласия), но приготовлю для него экземпляр новых ключей, что мне может за это дать? Какая ответственность?
, вопрос №4097783, Алина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Дата обновления страницы 13.09.2018