Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если пришел по почте совсем другой товар?
Заказал товар, оплатил на почте при получении, вскрыл, а там совершенно не то, что я заказывал! Вообще все не то! Нет ни номера телефона, ни Эл.почты,ни ещё чего, что указывает на обратную связь с продавцом. Пожалуйста подскажите, как мне быть?? Возможно ли, как то вернуть деньги или поменять ЭТО, на надлежащий товар который я заказывал???
- IMG_20180912_234137.jpg
- IMG_20180912_130221.jpg
- IMG_20180912_130231.jpg
- IMG_20180912_130400.jpg
- IMG_20180912_130438.jpg
- IMG_20180912_234254.jpg
Добрый день!
Скорее всего, Вы стали жертвой мошенников, ищите сайт, контакты, пишите письменную претензию, отправляйте закащным письмом с описью, сохраняйте чек и вторую опись у себя, далее нужно обращаться в суд, при отсутствии реакции или если будет отрицательный ответ. Так же можно попробовать подать заявление в полицию, но на данном этапе могут отказать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего Вам наилучшего!
тем проще — внизу есть все контакты, так же можно проверить на кого зарегистрирован домен