Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств в данной ситуации и каковы последствия?
Здравствуйте, Оплатил услугу , но товар так и не был получен в указанные сроки, консультанты магазина аналировали заявку и теперь отказываются возвращать деньги, указывают на закон РФ, что деньги вам поступят до 30 дней
Добрый день.
Специалисты магазина неверно смотрят в закон, либо смотрят не теми глазами
Статья 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За неисполнения этого срока идут санкции и штрафы
Добрый день, Артем.
Опишите подробнее обстоятельства приобретения товара и почему была «аннулирована заявка»? Но в любом случае, сок возврата денег сильно преувеличен. Вам стоит дождаться возврата, а затем написать претензию о выплате неустойки за весь период просрочки и дополнительно потребовать денежной компенсации морального вреда.
Если необходимо будет написание претензии — обращайтесь.
Добрый вечер! В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.