Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отремонтировать телефон или вернуть деньги по страховке ВТБ?
Здравствуйте. Купили 2 года назад телефон. Была приобретена комплексная страховка.
Услуга, защищающая владельца техники от рисков, связанных со многими негарантийными случаями: кража; случайные механические повреждения: кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику; воздействие электротока; пожар. Также эта гарантия защищает владельца техники от всех рисков, связанных с заводским браком на 2-ой год эксплуатации. Затраты на ремонт и запчасти возмещаются с учетом франшизы в размере 20%, а если техника ремонту не подлежит (полной гибели застрахованного имущества) – возвращается стоимость аппарата с учетом амортизации и франшизы в размере 10% (установленной на дату наступления страхового случая).
В течении первого года телефон упал и был разбит экран. Экран поменяли, но в другом сервисном центре. Если бы отдавали в сервисный центр связного, то ждать телефон пришлось бы 45 дней, а телефон нужен был срочно. Это может как то повлиять на решение страховой?
Оставался месяц до закрытия страховки и в один из прекрасных дней я взяла телефон в руки и он погас, не включается и не заряжается. Что я могу поиметь с этой страховки?
Яна!
Всё зависит от дальнейшей судьбы телефона. Если его можно отремонтировать, то Вы имеете право на возмещение стоимости ремонта за минусом 20% (франшиза — это то, что не возмещается). Если же ремонт не возможен и телефон восстановлению не подлежит, то тогда франшиза — 10 % и эту сумму также вычтут из стоимости возмещения, с учётом амортизации телефона (т.е. цена будет не нового телефона, а с учётом амортизации за время эксплуатации). Так что начать надо с установления причин и последствий неисправности телефона.