8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат товара в моей ситуации?

Добрый день. Купил в одном магазине электроники и т.п. sd карту. Она нам не подошла по форм-фактору, захотели вернуть. Товар цел полностью, никаких дефектов не обнаружено. Все документы, чеки на товар имеются. Со дня покупки прошел 1 день. Продавец отказывается вернуть, по причине того, что целостность упаковки нарушена (она была вскрыта для проверки). Возможно ли вернуть sd-карту по закону?

, Петр, г. Екатеринбург
Дмитрий Сухарев
Дмитрий Сухарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Возврат товара из-за того, что не подошел

Добрый день. Купил в одном магазине электроники и т.п. sd карту. Она нам не подошла по форм-фактору, захотели вернуть. Товар цел полностью, никаких дефектов не обнаружено. Все документы, чеки на товар имеются. Со дня покупки прошел 1 день. Продавец отказывается вернуть, по причине того, что целостность упаковки нарушена (она была вскрыта для проверки). Возможно ли вернуть sd-карту по закону?

Добрый день

По сути это технически сложный товар и просто так вернуть не получится. Я бы предложил вернуть товар на основании статьи 10 Закона о защите прав потребителей. Так как вам не предоставили полную информацию о товаре и поэтому она не подошла. Такая схема иногда работает. Оформите претензию и возвращайте

0
0
0
0
Анна Костарева
Анна Костарева
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, продавец вправе отказать в возврате карты памяти, так как утерян ее товарный вид (нарушена целостность упаковки).

Надеюсь мой ответ вам поможет и с продавцом все-таки получится договориться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2018