8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение правил дорожного движения, которое не совершал

Здравствуйте, мне пришёл протокол административного правонарушения правил дорожного движения (из подразделения ГИБДД) зафиксированного камерами наружного наблюдения на сумму 300 рублей. В протоколе на фотографии машина другой марки и номер отличается на одну букву, причем данную машину я продал пол года назад. Написал заявление, приложив нотариально заверенную копию, перед этим снял машину с учёта в ГИБДД. Заявление приняли, обещали письменно дать ответ в течении 10 дней, прошло 20 дней ответа. Порядок моих дальнейших действий, я не хочу чтоб на мней висело административное правонарушение.

05 сентября 2013, 12:34, Алексей Игоренков, г. Москва
Сергей Коротаев
Сергей Коротаев
Юрист, г. Волгоград

Обжалуйте данный Протокол об административном правонарушении в суде.

08 сентября 2013, 13:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Платонов
Олег Платонов
Юрист, г. Уфа

Собственник (владелец) транспортного средства в случае несогласия с вынесенным в отношении него постановлением о привлечении к административной ответственности за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления, может быть освобожден от административной ответственности, при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ, примечание к статье 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности.Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, в совокупности. Оцените ответ.

08 сентября 2013, 16:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Военное право
Отказывают в надбавку за должность водителя, т.к было нарушение правил дорожного движения в феврале 2020 года, однако на тот момент я не был на должности водителя и не был закреплён за техникой
Отказывают в надбавку за должность водителя, т.к было нарушение правил дорожного движения в феврале 2020 года, однако на тот момент я не был на должности водителя и не был закреплён за техникой
28 марта, 02:39, вопрос №3016874, Александр, г. Иркутск
5 ответов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как снять с себя ответственность за нарушение правил дорожного движения?
Добрый вечер. Скажите пожалуйста: а как сделать чтоб за нарушение правил дорожного движения штраф приходил не мне(владельцу авто) а человеку вписанному в страховку и управляющему моей машиной в момент нарушения правил? (собираюсь уехать и машину оставить другу. А если он что то будет нарушать то чтоб он расплачивался за свои нарушения. Как сделать?)
03 февраля 2018, 17:58, вопрос №1894927, Дима, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Кто устанавливает факт нарушения правил дорожного движения?
Здравствуйте! Заезжала во двор жилого дома и на дороге прилегающей к этому дому провалилась колесом в яму возле канализационного люка. Яма была по центру дороги.Машина сильно пострадала,пришлось вызывать эвакуатор.Подала в суд на возмещение ущерба.Суд установил виновного и обязал выплатить ущерб.Но ответчик подал на апелляцию.Другой суд отказал в выплате ущерба и признал виновной меня в нарушении правил дорожного движения: выезд на встречную полосу при заезде во двор,не выбрала правильный скоростной режим чтобы не попасть в яму.Вопрос: кто устанавливает факт нарушение правил инспектор ГИБДД при составлении протокола ДТП или судья в ходе заседания? Есть такое нарушение ПДД как выезд на встречную полосу на дороге прилегающей к дому?
14 июля 2017, 19:17, вопрос №1696508, вера артемовна письмак, г. Челябинск
2 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно ли как-либо привлечь к ответственности третьи лица, последовательное нарушение правил дорожного движения со стороны которых стало истинной причиной ДТП?
Здравствуйте! 25 июня 2017 года около 22:00, управляя принадлежащим мне транспортным средством, на первом часу езды я двигался по внутреннему участку кольцевой автодороги в г.Санкт-Петербург по направлению от съезда на Московское шоссе в сторону съезда на Пулковское шоссе со средней скоростью около 100 км/ч при допустимой скорости не более 110 км/ч. Зная данный участок дороги и заранее перестроившись в крайнюю правую полосу (на этом участке всего две полосы) для съезда на Пулковское шоссе (к аэропорту), я постепенно начал сбрасывать скорость своего ТС. После первой развилки мною было замечено, что на двух ТС, едущих впереди в попутном направлении, загорелись стоп-сигналы, что было принято мною за сброс скорости перед съездом с магистрали, так как горели стоп-сигналы не долго (у второй развилки - на Пулковское шоссе на направления в сторону города и в сторону аэропорта установлен знак 5.2). Продолжив движение я увидел, что на двух ТС, едущих впереди в попутном направлении, вновь загорелись стоп-сигналы, что было также принято мною за сброс скорости перед съездом с магистрали. К тому моменту мною также была сброшена скорость до 80 км/ч. Спустя 2-3 секунды я уже понял, что обе машины сбросили скорость до 0 км/ч, а также увидел такси, стоящее слева на искусственной разделительной полосе, и пробегающего между машинами поперек проезжей части мужчину. Предпринятое экстренное торможение в условиях частично мокрой дороги (за час - полтора до проезда шел дождь) мне не помогло, так же как и не было вариантов для ухода в какую-либо сторону: в обоих полосах проезжей части стояли машины, на разделительной полосе стояло такси, в интервалах между машинами также было недостаточно места. В результате я въехал во впереди стоящее ТС. По протоколу и по традиции виноват тот, кто сзади, то есть я. Так как контакта с мужчиной не было, то он не виноват в ДТП - слова инспектора. Такси, стоявшее в зоне технологического разрыва разделительной полосы и позволившее выйти пассажиру на проезжую часть автомагистрали, также не при чем и спокойно уехало. Есть запись видеорегистратора, ремонт моего ТС будет стоить не менее 60 тыс.руб. Также мне выписан штраф за несоблюдение дистанции п.9.10 ПДД РФ ч.1 ст.12.15 КоАП РФ. Можно ли как-либо привлечь к ответственности третьи лица, последовательное нарушение правил дорожного движения со стороны которых стало истинной причиной ДТП? Можно ли трактовать это как "причинение вреда имуществу по неосторожности", чтобы возместить ущерб? Возможно ли применение здесь термина солидарная ответственность? Спасибо!
28 июня 2017, 12:31, вопрос №1681055, Даниил, г. Санкт-Петербург
10 ответов
Дата обновления страницы 08.09.2013