Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с компании МТС потраченные за границей средства, если услуги оказывались некачественно?
Добрый день.
Пытаюсь "победить" МТС. Пока безрезультатно. Прошу содействия. Урегулировать пытался самостоятельно по соглашению сторон через звонок, чат на сайте, запросом в МТС (есть номер запроса и отказ). Есть сохранённые чаты на сайте МТС с представителями МТС (приложил). Произошедшее разделим на 3 претензии.
20.04.208 и 21.04.2018 находился в Германии. Мой тариф - "МТС Планшет". Номер МТС - "+7 (981) 810 05 33".
1. 20.04.2018 подключил Услугу "Супер БИТ за границей". Стоимость 1600 рублей. Условия услуги - "Лимит трафика - неограничен. 1600.00 руб. в день.". А в результате оказалось, что ограничение есть - 1 Гб. Информации об этом на сайте нет (аналогично зафиксировано подтверждение представителя МТС). Считаю, что Услуга оказана не на тех условиях, которые были заявлены. Требую от МТС вернуть 1600 рублей.
2. Отключил Услугу "Супер БИТ за границей" и 21.04.2018 было произведено списание в размере 2640 рублей за интернет в роуминге, несмотря на нехватку денежных средств на счету. Считаю данное списание необоснованным. Требую от МТС вернуть 2640 рублей.
3. Требую от МТС возместить моральный ущерб в размере 2000 рублей. Ответ на мою претензию я просил направить на электронную почту, но ответ так и не поступил. Мне пришлось повторно обращаться через чат на сайте МТС за ответом. Ответ получен. Компания МТС не признаёт вины. Поэтому в салоне МТС подали претензию в бумажном виде, чтобы после была возможность приложить ответ к последующим заявлениям.
Прошу помочь в данной ситуации. Готов предоставить все документы и подтверждения. Корректна ли оценка морального ущерба? Отпуск был испорчен. Мы потратили много времени на выяснение всех технических аспектов. Пользоваться услугами МТС теперь я не желаю и хочу все возмещения запросить наличными или возвратом на мою карту. Это будет уместно? Или лучше вернуть все средства на счёт МТС, а уже потом их вывести?
Спасибо.
Добрый день! а смысл вести переписку с МТС?! отказали вам сразу, пишите в Роспотребнадзор.
Комментарий от «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» ниже.
… в случае наличия имущественных требований к исполнителю услуг подвижной связи в связи с необоснованным снятием денежных средств и неудовлетворении спора добровольно, разрешить его возможно исключительно в судебном порядке.
Это понятно. Просто в своих пояснениях не написали что обращались в Роспотребнадзор. Помощь с судом вам нужна?