8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация требует платежный документ после выполнения гарантийного ремонта

Добрый день. Заключен договор с организацией(не продавцом) на тех обслуживание газового котла. При составлении акта о замене насосного оборудования котла специалисту за отсутствием чека была предоставлена сервисная книга и гарантия с датой покупки и печатью продавца,на основе этого было заменено оборудование(насос котла)по гарантии и составлен соответствующий акт за подписями обеих сторон. Спустя 10 рабочих дней обслуживающая организация требует платёжный документ,которого нет.Каковы последствия не предоставления документа и может ли быть аннулирован акт о гарантийной замене и может ли обслуживающая организация требовать оплатить зап. часть и её установку?

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Спустя 10 рабочих дней обслуживающая организация требует платёжный документ, которого нет.Каковы последствия не предоставления документа и может ли быть аннулирован акт о гарантийной замене и может ли обслуживающая организация требовать оплатить зап. часть и её установку?

Отсутствие чека не может влиять на Ваше право, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»и Вы не обязаны оплачивать ремонт в течение гарантийного срока если поломка возникла по вине производителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2018