8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули в интернет-магазине в данной ситуации?

Здравствуйте.Обманули в интернет магазине.Прислали не тот товар,Как быть?Здравствуйте уважаемые господа. Заказал на сайте winter-sale.ru,для себя и сына обувь и рюкзак. Вместо заказа прислали 3 пары обуви другого производителя, сделанного из некачественного материала, отличающегося по всем параметрам :(качество, цвет, размер, изделия не те, что заказывались).Телефон для связи есть посредников, интернет магазин 8800775924,работающий только в рабочие дни и на который не всегда можно дозвонится. Но перезванивали мне с телефона 84992299775. Говорили про какие ошибки с отправкой и тд. И все.На этом общение закончилось со мной. Товар пришел налоговым платежем через почту России. За товар с доставкой я заплатил 9951,4(девять тысяч девятьсот пятьдесят один рубль сорок копеек)с доставкой. Мне данный товар не нужен.В действии продавцев на лицо нарушение УК России по следующим статьям: №146 нарушение авторских и смежных прав, №159 мошенничество, №171 незаконное предпринимательство, №182 заведомо ложная реклама и и тд…,№200 обман потребителей. Прошу вас принять меры к данной организации или частным лицам, с целью пресечения незаконной деятельности данной структуры и возврате незаконно приобретенных средств граждан. В посылке которая мне пришла от этой структура на почту значился отправитель Кондратов Евгений Геннадиевич. Индекс на посылке отправителя: г. Москва 115068. № моего заказа в интернет магазине был: 265883, трэк номер отправления 115626037498,это следует из СМС пришедшей мне мне на телефон от UNI_PR 30.08.2018 В 17.42 САМАРСКОГО ВРЕМЕНИ

Показать полностью
, Роман, г. Самара
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Требуйте возврата денег.

0
0
0
0

Если Вы перечислили деньги физ лицу, то «Закон о защите прав потребителей» в этой ситуации не применяется, равно как  и «Правила продажи товаров дистанционным способом».

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Самара

я оплатил деньги на почте за посылку, её прислали налоговым платежем.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, у брата моей жены случилась не приятное я ситуация, хотел бы узнать, он получил 2 штрафа, один за
Здравствуйте, у брата моей жены случилась не приятное я ситуация , хотел бы узнать , он получил 2 штрафа , один за то что в метро без проездного прошел , второй зарулем нарушил .У него есть ВНЖ .Хотел узнать его Внж онулирует или его выдворение сделают из страны или еще что то . Просто хотелось узнать так как говорят что за 2 нарушение могут из страны выдворение сделать. Подскажите что делать и как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4773796, Бекбол, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2018