8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обоснованны ли претензии покупателя к качеству приобретенного жилья?

Здравствуйте! Построил дом для себя, не скрою - не все технологии строительства соблюдены, но, в целом, качество не худшее, чем у других застройщиков, а где-то и превосходит предложения на рынке. Понадобились деньги, решил дом продать. При продаже по обоюдному согласию передаточный акт не составляли, покупатель явных деффектов не обнаружил, я же о них тоже не подозревал. Прошло полтора года с момента продажи и покупатель начал предъявлять претензии по качеству - там дует, тут пол холодный и пр. За время, прошедшее с продажи, покупатель вносил изменения в конструкцию - проводил принудительную вентиляцию со сверлением стен и потолков.

Вопрос - насколько обоснованы претензии покупателя и имеет ли он шагсы взыскать с меня стоимость устранения недостатков конструкции? В данный момент у меня нет возможности нести какие-либо материальные расходы, разве что продать квартиру)

Показать полностью
, Павел, г. Вологда
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Многое зависит от договора купли продажи договора который вы заключили. А так в случае существенного нарушения требований к качеству жилого дома и земельного участка и обнаружения неустранимых недостатков (недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или выясняются неоднократно, либо появляются вновь после их устранения) и других подобных недостатков, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной по договору суммы.

При этом должна быть произведена  судебно строительно-техническая экспертиза.

0
0
0
0
Д Т
Д Т
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

Речь может идти только о скрытых дефектах, которые невозможно обнаружить, действуя разумно и осмотрительно. Сомневаюсь, что такие дефекты невозможно было обнаружить при качественной приемке дома. Приемка могла быть некачественной.

Ссылайтесь на суде на вышесказанное, плюс часто в подобных делах сторона действует недобросовестно, на этом тоже делайте акцент.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Наследство
Субсидии на получения жилья, такое возможно?
Добрый вечер! Согласно данного закона ФЗ125 ст. 1.от 25.10.2022 года написано:В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи. У меня отец не умер, но стоит в списке на получения жилья, но хочет за ранее сделать нотариальную доверенность на меня одного после его смерти на получении данной соц. Субсидии на получения жилья, такое возможно? Он один заявитель!
, вопрос №4093207, Михаил, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.09.2018