8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязателен ли выкуп заказа с наложенным платежом?

Здравствуйте! сделала заказ амулета в интернет магазине. По их словам он заговаривается на конкретного человека. Возникли непредвиденые расходы, поняла что выкупить не смогу. Контактых данных на сайте нет, позвонила на номер с которого они мне звонили он был выключен. Сейчас заказ на почте выкупить его не могу. Плюс нашла плохие отзывы и о товаре и о фирме.Говорю им что пыталась до них дозвониться что бы отменить. В ответ говорят что надо выкупить иначе подадут в суд и еще штраф начислят. Что делать? Могут ли они подать в суд или передать этот долг коллекторам? Какие последствия могут быть?

Показать полностью
, Татьяна, г. Омск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от покупки товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а продавец сможет взыскать с Вас лишь транспортные расходы. Но это дело достаточно муторное и вряд ли он будет подавать заявление в суд. Так что это пустые угрозы и можете не выкупать товар.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск
А он не отностся к категории товаров сделанных под конкретного человека?
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
, вопрос №4061726, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу Ли я требовать возврата залога?
Добрый день ! 15 марта заказа столик в ресторане на 10 человек на 30 марта. администратор попросила залог 2000₽. Залог перевела , в ответ мне прислали бланк заказа в котором указано , что залог не возвращается . Об этом меня не предупредили . 23 марта , я позвонила и отменила мероприятие . Залог отдавать отказались, на мои возражения , что меня об этом не предупреждали когда я переводила деньги и вообще меню мы не обсуждали , никаких доп закупок для маленького застолья не было, мне сказали что по закону они могут не отдавать - в бумаге это указано и даже указан этот закон . Никаких ссылок в бланке заказа я не увидела . И деньги я переводила физ лицу . Могу Ли я требовать возврата залога ?
, вопрос №4060079, Наталья, г. Курск
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.09.2018