1152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывает в возврате средств на другую банковскую карту

Здравствуйте. Купил видеокарту с рук, с чеком и гарантией. Возникли неполадки, сдал товар на гарантийный ремонт. Магазин не уложился в сроки ремонта (45 дней) и предлагает вернуть деньги. Но вот проблема, настоящим покупателем товар оплачивался с банковской карты, а связи и этим человеком уже давно нет, в связи с этим магазин отказал в возврате. Какие действия я могу предпринять для осуществления возврата, или хотя бы некоторой компенсации?

09 Сентября 2018, 09:19, вопрос №2100863
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7100
ответов
1874
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ЗДравствуйте, Денис

Незаконный отказ. Пишите им претензию, не ответят, обращайтесь в суд

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

09 Сентября 2018, 09:23
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
9,9
Рейтинг Правовед.ru
3865
ответов
1593
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Как указал Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума № 17 от 28.06.2012 г., исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.). 

Таким образом, несмотря на то, что Вы не являлись непосредственным покупателем товара, права у Вас такие же как у покупателя.

Вам стоит написать продавцу претензию с требование возврата денег за товар на приложенные банковские реквизиты. А по истечении 10 дней с момента получения такой претензии у Вас есть право обратиться в суд.

Если понадобится составление претензии и искового заявления — обращайтесь ко мне в чат.

09 Сентября 2018, 10:44
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.