Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен монитора после проверки качества на другую модель с такой же ценой
Здравствуйте, в ДНС купил LED монитор за 14000, через 11 дней после покупки сдал его на проверку качества т.к. за время пользования выявил для меня неприятный "дефект" (на темном фоне засвеченные места). После проверки они заявляют что все в порядке. Могу ли я все равно обменять его на другую модель той же стоимости?
Здравствуйте!
При отсутствии дефекта качества продавец вправе Вам отказать.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день.
Могу ли я все равно обменять его на другую модель той же стоимости?Евгений
Поскольку товар технически сложный, то он не подлежит обмену при отсутствии в нем недостатков.
Если же Вы не согласны с выводом продавца об отсутствии недостатков, то вправе самостоятельно провести экспертизу товара в независимой экспертной организации. А после — обратиться с претензией к продавцу.
Обратите внимание, что недостатком товара признается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Посмотрите документацию к монитору, указано ли в ней что-либо о возможности образования таких пятен.