Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действия салона сотовой связи при отправке телефона на повторный ремонт
Здравствуйте,отдал телефон по гарантии было 3 пункта дефектов,через 30 дней мне позвонили и сказали что телефон готов,по прибытию в салон сотовой связи я обнаружил что не исправили 1 дефект,и я предложил его отправить его обратно так как 45 дней ещё не истекло,но директор магазина начала упрашивать меня забрать телефон так как в 45 дней они не уложатся,я отказался и ушёл,потом она мне звонила и уговаривала забрать забрать телефон я опять таки отказался по окончанию срока,45 дней я пришёл в салон сотовой связи чтобы мне обменяли телефон или вернули деньги,но мне ответила директор магазина что его отправили на повторный ремонт,якобы с моего согласия и мне опять нужно ждать 45 дней,и сунула мне квитанцию задним число заполненную,в которой нет ни моей ни её росписи,на мои требования писать письменный отказ на возврат средств она категорически отказалась,подменный телефон мне дали который даже близко не соответствует тому телефону который я здал,кнопочный без интернета.
- IMG_20180907_112641.jpg
Здравствуйте!
Если с даты покупки прошло более 15 дней, то при наличии существенного недостатка Вы вправе требовать возврат денежных средств. учитывая срок проведения ремонта можно вести речь о наличии существенного дефекта.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.