1076 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1076 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как расторгнуть договор с интернет-магазином и вернуть деньги за заказ?

Здравствуйте! Оформил и предварительно оплатил заказ (инверсионный стол для лечения позвоночника), банковским переводом на номер карты сбербанка. При беседе с консультантом интернет-магазина говорят, что возникли проблемы с инверсионными столами и отправят на неделе, но заказ так и не отправляют. Подскажите какие предпринять действия для расторжения договора (сделки) на поставку товара от интернет магазина "дом-спорта.рф". Есть договор No26/08/1 на поставку, квитанция об оплате и сведения об индивидуальном предпринимателе из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на чье имя осуществлен платёж.

06 Сентября 2018, 15:38, вопрос №2098809
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Владимир
9,3
Рейтинг Правовед.ru
1000
ответов
574
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Денис! 

В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Для реализации этого права, Вам нужно направить продавцу соответствующее заявление.

06 Сентября 2018, 15:40
q Отблагодарить
0 0
9,3
Рейтинг Правовед.ru
1000
ответов
574
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Оренбург
Общаться в чате

ч. 4 ст. 26.1 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Для реализации этого права, Вам нужно направить продавцу соответствующее заявление.

06 Сентября 2018, 15:50
Юрист - Айсина
387
ответов
139
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Ваши права и действия как потребителя изложены в ст. 23.1 ФЗ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вам необходимо написать магазину претензию. Если в течение 10 дней продавец не выполнит Ваших требований, можете обратиться в суд. 

06 Сентября 2018, 15:47
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Любовь
8,8
Рейтинг Правовед.ru
5910
ответов
2285
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Денис, добрый день.

В вашем случае конечно в первую очередь необходимо смотреть документы, если есть желание — высылайте посмотрю и скажу точно какие нужно предпринять действия.

Если расторжение договора связано с нарушением срока вашего продавца, то нужно писать уведомление с указанием причин и требовать возврата перечисленных средств.

Ссылаться можно как на пункты договора, так и на общие статьи ГК РФ, например на 309,310, 450.

В течение 10 дней вам обязаны вернуть средства, если не вернут, то тогда уже можно обращаться в суд и взыскивать внесенные средства, компенсацию морального вреда и иные расходы, если вы такие понесли.

06 Сентября 2018, 15:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.