8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нормативными документами регламентируется ПБ и отражение аренды для ИП?

Есть ИП УСН в одном лице без печати. Есть необходимость арендовать помещение у ООО. В договоре присутствуют формулировки про пожарную безопасность — назначить приказом, вести инструктаж и прочее прочее.

Вопросы

— какими нормативными документами регламентируется ПБ и отражении аренды для ИП в такой конфигурации?

— необходим ли приказ по пожарной безопасности, если да — то как можно самого себя удовлетворить в данном вопросе?

, Дмитрий,
Константин Чупырь
Константин Чупырь
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!!!

К чему такие сложности. Напишите в договоре, стороны Договора Аренды пришил к соглашению, что на Арендатора возлагается обязанность по соблюдению мер ПБ в отношении арендуемого имущества в соответствии с действующими требования ПБ, а также установления, эксплуатации и ремонта пожарного оборудования.  

Как то так.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент

Прекрасно!
«а также установления, эксплуатации и ремонта пожарного оборудования» — в помещении уже установлено централизованное пожаротушение, помещение — офис (БЦ) — очень не согласен с данной формулировкой — не понятно из какой нормативки она вылезла — можно ссылку — на основании чего я должен это делать?

Никто ничего не должен. Договор аренды заключается по принципу свободы договора. Вы можете договориться о любых условиях. Или собственник Вам навязывает условия, а Вы либо принимаете, либо не принимаете.

А фраза про оборудование — это всего лишь предположение как ведут себя Арендодатели не более.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Земельное право
Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Здравствуйте! Имею нежилое здание и гараж на земле в жилом районе. Сейчас здание используется для аренды (офисы, хостел и пр.). Думаю перевести это здание в жилое для экономии (например, тарифы на электричество и пр). Есть ли какие-нибудь ограничения для этого? Что выгоднее: оставить здание нежилым или перевести в жилое? Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
, вопрос №4096135, Александр, г. Норильск
Защита прав работников
Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
Добрый день, работаю продавцом выходного дня, год назад перевелась со ставки полного дня. Запланированный отпуск стоит с 6-12 мая, приходит письмо, что нехватает дней отпуска, есть только 4 дня, остальные могу взять за свой счет если разрешит отдел нормирования. Такой вопрос могу ли я как то потребовать удобные мне дни отпуска, например с 9-12 мая, как раз 4 дня, дело в том что в рабочие будни я не работаю. У меня как раз есть 4 дня, я хочу взять с 9-12, но руководитель начнет мне говорить что так нельзя. Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
, вопрос №4094864, Мила, г. Москва
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
Здравствуйте, когда сдавать отчетность по УСН, если зарегестрировалась как ИП только 17.04.24, и деятельность как ИП еще не вела
, вопрос №4094283, Бэлла, г. Иркутск
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2018