Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими нормативными документами регламентируется ПБ и отражение аренды для ИП?
Есть ИП УСН в одном лице без печати. Есть необходимость арендовать помещение у ООО. В договоре присутствуют формулировки про пожарную безопасность — назначить приказом, вести инструктаж и прочее прочее.
Вопросы
— какими нормативными документами регламентируется ПБ и отражении аренды для ИП в такой конфигурации?
— необходим ли приказ по пожарной безопасности, если да — то как можно самого себя удовлетворить в данном вопросе?
Здравствуйте!!!
К чему такие сложности. Напишите в договоре, стороны Договора Аренды пришил к соглашению, что на Арендатора возлагается обязанность по соблюдению мер ПБ в отношении арендуемого имущества в соответствии с действующими требования ПБ, а также установления, эксплуатации и ремонта пожарного оборудования.
Как то так.
Прекрасно!
«а также установления, эксплуатации и ремонта пожарного оборудования» — в помещении уже установлено централизованное пожаротушение, помещение — офис (БЦ) — очень не согласен с данной формулировкой — не понятно из какой нормативки она вылезла — можно ссылку — на основании чего я должен это делать?
Никто ничего не должен. Договор аренды заключается по принципу свободы договора. Вы можете договориться о любых условиях. Или собственник Вам навязывает условия, а Вы либо принимаете, либо не принимаете.
А фраза про оборудование — это всего лишь предположение как ведут себя Арендодатели не более.