492 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Услуги автосервиса

Здравствуйте, После ремонта двигателя и замены охлаждающей жидкости в автосервисе официального дилера появилась проблема с темпиратурным режимом. Вобщем греется двигатель.Пришлось нанимать эвакуатор и снова в сервис.После выполнения очередных работ авто отдали,отъехал 70км. все тоже самое. Причина не устранена,сервис своей вины не признает и возмещать затраты не хочет. Как быть?

08 Сентября 2013, 12:32, вопрос №209844
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Руслан
1281
ответ
443
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! 

Вы можете сначала обратиться с письменной претензией в автосервис. Если в течение 10 дней после получения Вашей претензии  автосервис не решит Ваш вопрос положительно, то Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую автотехническую экспертизу для установления причин неисправности. Если экспертиза подтвердит, что ремонт был некачественный, то автосервис будет обязан возместить все понесенные Вами расходы.

08 Сентября 2013, 12:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Экспертизу провести правильно и подать в суд к изготовителю авто и к его продавцу и сервису в соответствии с Законом РФ… О защите прав потребителей

08 Сентября 2013, 20:45
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.