Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Услуги автосервиса

Здравствуйте, После ремонта двигателя и замены охлаждающей жидкости в автосервисе официального дилера появилась проблема с темпиратурным режимом. Вобщем греется двигатель.Пришлось нанимать эвакуатор и снова в сервис.После выполнения очередных работ авто отдали,отъехал 70км. все тоже самое. Причина не устранена,сервис своей вины не признает и возмещать затраты не хочет. Как быть?

08 Сентября 2013, 12:32, вопрос №209844 КОНСТАНТИН, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 939 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте! 

    Вы можете сначала обратиться с письменной претензией в автосервис. Если в течение 10 дней после получения Вашей претензии  автосервис не решит Ваш вопрос положительно, то Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую автотехническую экспертизу для установления причин неисправности. Если экспертиза подтвердит, что ремонт был некачественный, то автосервис будет обязан возместить все понесенные Вами расходы.

    08 Сентября 2013, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Экспертизу провести правильно и подать в суд к изготовителю авто и к его продавцу и сервису в соответствии с Законом РФ… О защите прав потребителей

    08 Сентября 2013, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats