Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем требовать от магазина за причиненные неудобства при доставке некачественного товара?
Заказали холодильник на холодильник.ру. Они привезли его в бракованном состоянии(регулятор температуры сломан). Сразу после доставки мы сообщили им это по телефону, однако они отказались его принять и сказали в отдел претензий писать. После заполнения заявления мы ждали пол недели их звонка. Приехали доставщики и отказались принимать старый холодильник т.к в претензии мы не указали что на холодильнике также отсутствовали штучки, которые прикрывают шурупы. Они сказали подавать заново заявление и ждать опять время. Что мы можем требовать от магазина за причиненные неудобства?
Добрый день!
В данной ситуации всё будет зависеть от того, что указанно у Вас в заявлении и сколько времени с момента подачи данного заявления прошло. Максимум на что тут можно будет рассчитывать-неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя(но ещё раз уточню-всё зависит от Ваших требований, когда Вы подали(сколько времени прошло) и т.п.). Неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.