96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право вернуть некачественный планшет?

Здравствуйте! Купили планшет, при покупке ни каких дефектов выявлено не было, приехав домой было замечено, что после 100% зарядки (планшет использовался для простых детских игр) на 30% зарядке планшет начинал моргать и через 50мин отключался! Планшет на второй день после покупки был сдан в магазин по гарантии в сервисный центр, через неделю после диагностики сервисного центра было дано заключение, что никаких дефектов не выявлено, но причину они не устранили, планшет также мигает и разряжается через 50 мин...Какие дальнейшие мои действия?Могу ли я вернуть деньги?Или нужна независимая экспертиза?

04 Сентября 2018, 23:27, вопрос №2097044
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3856
ответов
1334
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Для возврата денег в данной ситуации необходимо установить наличие недостатка. Если сервисный центр не может сделать это, стоит провести независимое исследование товара. Либо Вы можете повторно вернуть товар продавцу с письменной претензией, в которой предусмотреть различные варианты действий продавца (например, проверка товара с участием покупателя).

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.  

05 Сентября 2018, 06:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут