Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть некачественный планшет?
Здравствуйте! Купили планшет, при покупке ни каких дефектов выявлено не было, приехав домой было замечено, что после 100% зарядки (планшет использовался для простых детских игр) на 30% зарядке планшет начинал моргать и через 50мин отключался! Планшет на второй день после покупки был сдан в магазин по гарантии в сервисный центр, через неделю после диагностики сервисного центра было дано заключение, что никаких дефектов не выявлено, но причину они не устранили, планшет также мигает и разряжается через 50 мин...Какие дальнейшие мои действия?Могу ли я вернуть деньги?Или нужна независимая экспертиза?
Здравствуйте!
Для возврата денег в данной ситуации необходимо установить наличие недостатка. Если сервисный центр не может сделать это, стоит провести независимое исследование товара. Либо Вы можете повторно вернуть товар продавцу с письменной претензией, в которой предусмотреть различные варианты действий продавца (например, проверка товара с участием покупателя).
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.