Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить некачественные позиции после сборки кухни или потребовать неустойку?
По индивидуальному заказу был изготовлен кухонный гарнитур.Привезли в упаковках сказали оплачиваем полностью подписываем акт о приемке товара а в процессе сборке если что будет не так заменим,но все получилось не так.Как оговаривалось ,т.е.Сплошное вранье ничего не меняют говорят замажит подклеем и достаточно .Это предусмотрено гостом. Гарантия 3 года.Что делать просто не знаю. Фасадная дверца от корпуса на 5мм меньше,оскол на фасаде дверцы около 1сантиметра,сборка вообще произведена неаккуратно,везде осколы от пилы. Так это брак или свеже нет?Что делать?Сделать независимую экспертизу и подать в суд юрист сказала не факт ,что выиграем.
Здравствуйте, относительно независимой экспертизы вам юрист сказала правильно, если у вас нет точной уверенности относительно возникновения недостатка — в суд идти не стоит.Надо сначала поговорить с экспертами. Лучше не требовать, чтобы Продавец проводил независимую экспертизу, могут быть у них свои эксперты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
пишите претензию. случае если это осколы от пилы и технические не доработки то думаю вопрос решиться. в случае если это дизайнерское решение то сложнее, у вас должен быть детальный эскиз, на его основании надо будет решать.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться к продавцу или изготовителю с письменной претензией. Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Т.к. Вы поясняете, что на изделие установлена гарантия абз. 2 п. 5 вышеуказанного Закона установлено:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Абз. 2 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено следующее:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой с
илы.
Это означает, что обязанность доказывать происхождение недостатков в товаре возложена на продавца. Так же Вам необходимо определиться с требованиями, а именно необходимо выбрать, что то одно, что предусмотрено законом, это п.1. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его .
После чего написать претензию, с указанием требования и предъявить её продавцу в письменном виде, в двух экземплярах на одном требовать поставить отметку о принятии. Если отказываются принимать, идете на почту и отправляете с описью вложений. Ждете получения претензии продавцом. В зависимости от требования у продавца возникают временные обязательства отреагировать на претензию, удовлетворить или отказать в удовлетворении. В любом случае уважающий себя продавец проведет проверку качества товара которая не требует от лица её проводившую специального образования.
Если этого не происходит обратитесь к эксперту самостоятельно, в Волгограде заключение эксперта будет стоить примерно 5000-10000 рублей. Учитывая, что кухонные гарнитуры как правило стоят намного дороже думаю это того стоит.
Либо сразу можете сами провести экспертизу за свой счет и если будут обнаружены недостатки производственного характера, требовать возврата денежных средств.
при правильном подходе можно все можно решить в Вашу пользу. У продавца в таком случае может возникнуть желание устранить недостатки и договориться с Вами.