8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за билет по невозвратному тарифу из-за халатности сотрудника?

Здравствуйте!!!

Мной были приобретены билеты через авиакомпанию Аэрофлот 20.08.18 по невозвратному тарифу в г. Дубай. Позже было решено отменить рейс, но для начала узнать возможно ли по "невозвратному" тарифу, так как обсудив с мужем, мы решили, что не можем себе позволить с финансовой стороны поездку в Дубай. Позвонив по номеру горячей линии Аэрофлот, меня проконсультировал специалист. Я ему объяснила всю ситуацию, что мы решили отменить поезду в Дубай из-за финансового положения, нам будет накладно и мы не сможем себе позволить. Я попросила сотрудника 7113 предложить мне варианты возврата билетов, понимая, что билеты куплены по тарифу "Невозвратный", но мы решили вернуть билеты день в день покупки, узнать есть ли какие-то определенные условия при возврате билетов день в день, я конкретно спросила специалиста, сколько мы потеряем, сколько будет штраф за возврат. Специалист сообщил что стоимость возврата составит 3870,00руб, сообщив это в такой форме, я поняла так "Штраф за возврат невозвратных билетов составит 3870,00, остальную сумму нам вернут, то есть 27582,00-3870,00 (штраф) = 23712,00 "сумма" возврата, а не "стоимость". После повторного звонка через 10 дней оператор мне сообщил, что сумма к возврату составит 3870,00 руб. Если бы изначально я узнала, что мы потеряем 23712,00, хотя я пояснила сотруднику, что для нас очень дорого будет, сотрудник мог еще раз корректно сформулировать, я бы не стала возвращать билеты, ведь я потеряю 75% от общей стоимости билетов, я оставила этому же оператору жалобу на сотрудника, который некорректно мне пояснил, из-за чего я потеряла свои денежные средства,можно сказать подарила больше половины своей зарплаты Аэрофлоту. через 3 дня я обратилась снова в контактный центр Аэрофлот,чтобы узнать результат по моему обращению, мне сообщили, что на записи звонка все верно сотрудник поясняет о сумме возврата. Повторюсь, что сумма 23712,00 не была озвучена специалистом при возврате билетов . При просьбе прослушать запись моего разговора в день возврата с сотрудником Максимом – мне поступил отказ.

Прошу Вас помочь мне и пояснить могу ли я еще что-то сделать в этой ситуации. Денежную сумму, которую мне пообещали вернуть уже направили мне на карту. Я абсолютно не знаю что мне делать, я потеряла такие деньги, хотя могла была бы и не возвращать билеты, зная что вернут только 15%.

Сотрудники компании ведь должны корректно доносить информацию и в полном размере. Из-за недостоверной и недостаточной информации, которую я получила я потеряла 23712,00 руб.

Жалобу на сайте Аэрофлот я повторно уже написала, жду ответа.

Очень хочется понимать есть ли у меня шансы вернуть ту денежную сумму, которую мне пообещал сотрудник горячей линии.

Спасибо, жду ответ!!!

Показать полностью
, Дарья,
Иван Денисов
Иван Денисов
Юридическая компания "iDvokat", г. Москва

Дарья, здравствуйте!

Воздушный кодекс РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс,… пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Смысл невозвратных авиабилетов в том, что пассажир платит меньше, чем за тот билет, который можно вернуть. Авиакомпания могла Вам вернуть полную стоимость билета только в случае заболевания и наличия медицинских документов. В Вашем случае — Вы отказались сами от полета, а не по медицинским показаниям, Вам вернули ту сумму, какую и должны были.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/... на сайте а\к есть информация о тарифах.

сообщив это в такой форме, я поняла так

Вы поняли так, как Вы хотели понять…

остальную сумму нам вернут, то есть 27582,00-3870,00 (штраф) = 23712,00 «сумма»

Дарья, это невозможно по законам логики, математики и по действующему Воздушному кодексу — билет «невозвратный», а Вы хотели, чтобы Вам вернули 75% от стоимости билета, из-за того, что Вы расхотели лететь??

Если бы Вы заболели\взяли справку от врача на себя или близкого родственника, Вам бы вернули полную стоимость.

стоимость возврата составит 3870,00руб

Стоимость возврата денежных средств Вам, а не стоимость «штрафа» с Вас.

я поняла так «Штраф за возврат невозвратных билетов составит 3870,00, остальную сумму нам вернут

Т.к. билет „невозвратный“, то „штрафа“ за возврат быть не может.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного участка, на котором заложено строительство дома, где использовались средства от материнского капитала
, вопрос №4061554, Лариса Михайловна, г. Москва
Исполнительное производство
Что это значит пришло на гос, услуги о снятие ареста и обращении на денежные средства
Что это значит пришло на гос, услуги о снятие ареста и обращении на денежные средства. В первом пункте снять арест. Второй наложить не могу понять
, вопрос №4061246, Ксения, с/п. Архангельское
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
Ситуация такая:в 2020 году был заключён договор на оказание услуг с медорганищацией! Часть услуг из договора не была оказана! Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
, вопрос №4060022, Яна, г. Брянск
Недвижимость
Оформил сделку купли продажи по гаражу( я покупатель), передал денежные средства, сдали документы на
Оформил сделку купли продажи по гаражу( я покупатель),передал денежные средства, сдали документы на регистрацию ,после позвонили с федерального кадастра и сообщили что имущество в аресте, как на данный момент правильно оформить расторжение сделки.?
, вопрос №4059979, Кирилл, г. Пермь
Дата обновления страницы 11.09.2018