348 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть денежные средства за билет по невозвратному тарифу из-за халатности сотрудника?

Здравствуйте!!!

Мной были приобретены билеты через авиакомпанию Аэрофлот 20.08.18 по невозвратному тарифу в г. Дубай. Позже было решено отменить рейс, но для начала узнать возможно ли по "невозвратному" тарифу, так как обсудив с мужем, мы решили, что не можем себе позволить с финансовой стороны поездку в Дубай. Позвонив по номеру горячей линии Аэрофлот, меня проконсультировал специалист. Я ему объяснила всю ситуацию, что мы решили отменить поезду в Дубай из-за финансового положения, нам будет накладно и мы не сможем себе позволить. Я попросила сотрудника 7113 предложить мне варианты возврата билетов, понимая, что билеты куплены по тарифу "Невозвратный", но мы решили вернуть билеты день в день покупки, узнать есть ли какие-то определенные условия при возврате билетов день в день, я конкретно спросила специалиста, сколько мы потеряем, сколько будет штраф за возврат. Специалист сообщил что стоимость возврата составит 3870,00руб, сообщив это в такой форме, я поняла так "Штраф за возврат невозвратных билетов составит 3870,00, остальную сумму нам вернут, то есть 27582,00-3870,00 (штраф) = 23712,00 "сумма" возврата, а не "стоимость". После повторного звонка через 10 дней оператор мне сообщил, что сумма к возврату составит 3870,00 руб. Если бы изначально я узнала, что мы потеряем 23712,00, хотя я пояснила сотруднику, что для нас очень дорого будет, сотрудник мог еще раз корректно сформулировать, я бы не стала возвращать билеты, ведь я потеряю 75% от общей стоимости билетов, я оставила этому же оператору жалобу на сотрудника, который некорректно мне пояснил, из-за чего я потеряла свои денежные средства,можно сказать подарила больше половины своей зарплаты Аэрофлоту. через 3 дня я обратилась снова в контактный центр Аэрофлот,чтобы узнать результат по моему обращению, мне сообщили, что на записи звонка все верно сотрудник поясняет о сумме возврата. Повторюсь, что сумма 23712,00 не была озвучена специалистом при возврате билетов . При просьбе прослушать запись моего разговора в день возврата с сотрудником Максимом – мне поступил отказ.

Прошу Вас помочь мне и пояснить могу ли я еще что-то сделать в этой ситуации. Денежную сумму, которую мне пообещали вернуть уже направили мне на карту. Я абсолютно не знаю что мне делать, я потеряла такие деньги, хотя могла была бы и не возвращать билеты, зная что вернут только 15%.

Сотрудники компании ведь должны корректно доносить информацию и в полном размере. Из-за недостоверной и недостаточной информации, которую я получила я потеряла 23712,00 руб.

Жалобу на сайте Аэрофлот я повторно уже написала, жду ответа.

Очень хочется понимать есть ли у меня шансы вернуть ту денежную сумму, которую мне пообещал сотрудник горячей линии.

Спасибо, жду ответ!!!

04 Сентября 2018, 17:06, вопрос №2096694
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Иван
350
ответов
114
отзывов
Общаться в чате

Дарья, здравствуйте!

Воздушный кодекс РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс,… пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Смысл невозвратных авиабилетов в том, что пассажир платит меньше, чем за тот билет, который можно вернуть. Авиакомпания могла Вам вернуть полную стоимость билета только в случае заболевания и наличия медицинских документов. В Вашем случае — Вы отказались сами от полета, а не по медицинским показаниям, Вам вернули ту сумму, какую и должны были.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/... на сайте а\к есть информация о тарифах.

сообщив это в такой форме, я поняла так

Вы поняли так, как Вы хотели понять…

остальную сумму нам вернут, то есть 27582,00-3870,00 (штраф) = 23712,00 «сумма»

Дарья, это невозможно по законам логики, математики и по действующему Воздушному кодексу — билет «невозвратный», а Вы хотели, чтобы Вам вернули 75% от стоимости билета, из-за того, что Вы расхотели лететь??

Если бы Вы заболели\взяли справку от врача на себя или близкого родственника, Вам бы вернули полную стоимость.

стоимость возврата составит 3870,00руб

Стоимость возврата денежных средств Вам, а не стоимость «штрафа» с Вас.

я поняла так «Штраф за возврат невозвратных билетов составит 3870,00, остальную сумму нам вернут

Т.к. билет „невозвратный“, то „штрафа“ за возврат быть не может.

06 Сентября 2018, 01:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут