Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прием неисправного товара в магазин от покупателя
Добрый день! Мы магазин смешанных товаров(ООО). У нас купили электрочайник в мае 2018г. Сегодня его возвращают, т.к. он не включается, и ссылаются на гарантию 1г. Внешне состояние плохое (потертости, накипь). Гарантийный талон мы не заполняем. Поставщик в другом городе. Что мы должны делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
В зависимости от требования покупателя вы обязаны отремонтировать товар за свой счёт, заменить товар на новый или вернуть покупателю деньги. Если есть основания считать, что товар вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации, то можете направить его на независимую экспертизу за свой счёт.
Иначе будет нарушение ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
в дальнейшем предъявляйте претензию поставщику, он обязан вам возместить убытки.
Ольга!
Поскольку магазину предъявляет требование потребитель — покупатель, руководствоваться надо Законом «О защите прав потребителей», а в нём сказано, что продавец должен принять от покупателя неисправный товар и, при необходимости, провести проверку качества товара, возможно, и с привлечением экспертов. Принимать решение относительно возможности удовлетворения требований потребителя можно после того как установлена неисправность товара и причина этой неисправности. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара. У вас, по идее, должен быть договор с каким-либо сервисом бытовой техники, куда и следует отправить товар для проверки.