8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прием неисправного товара в магазин от покупателя

Добрый день! Мы магазин смешанных товаров(ООО). У нас купили электрочайник в мае 2018г. Сегодня его возвращают, т.к. он не включается, и ссылаются на гарантию 1г. Внешне состояние плохое (потертости, накипь). Гарантийный талон мы не заполняем. Поставщик в другом городе. Что мы должны делать в такой ситуации?

, Ольга, г. Анапа
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В зависимости от требования покупателя вы обязаны отремонтировать товар за свой счёт, заменить товар на новый или вернуть покупателю деньги. Если есть основания считать, что товар вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации, то можете направить его на независимую экспертизу за свой счёт.

Иначе будет нарушение ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

в дальнейшем предъявляйте претензию поставщику, он обязан вам возместить убытки.

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ольга!

Поскольку магазину предъявляет требование потребитель — покупатель, руководствоваться надо Законом «О защите прав потребителей», а в нём сказано, что продавец должен принять от покупателя неисправный товар и, при необходимости, провести проверку качества товара, возможно, и с привлечением экспертов. Принимать решение относительно возможности удовлетворения требований потребителя можно после того как установлена неисправность товара и причина этой неисправности. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара. У вас, по идее, должен быть договор с каким-либо сервисом бытовой техники, куда и следует отправить товар для проверки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Трудовое право
Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности
25 лет назад работая в магазине у меня проходила контрольная закупка ,нашли просроченный товар ,дали условный срок 1 год. Далее вся моя трудовая деятельность была связана с банковской сферой и никогда не было проблем при приеме на работу или при повышении по должности со службой безопасности! Сейчас я работаю на АЗС и появилась перспектива повышения по должности ,но служба безопасности не пропускает,аппелируя это тем что у меня была условная судимость которой 25 лет ,правомерно ли это?
, вопрос №4098632, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098537, Елена, г. Омск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2018