512 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если магазин не вернул средства за возвращенный товар ненадлежащего качества?

Я вернула товар ненадлежащего качества по истечению срока 14 дней, но его у меня приняли. Деньги до сих пор не вернули,а прошло уже 2 недели, говорят что "денег нет" вернут через неделю. На слова " вы по закону обязаны вернуть мне деньги в течении 10 дней", в ответ слышу " но и вы по закону товар должны были вернуть в течении 14 дней". Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?

03 Сентября 2018, 17:37, вопрос №2095715
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Адвокат - Олег
14783
ответа
4887
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат суммы. в претензии укажите когда и кем был принят товар. в данном случае, поскольку товар был ненадлежащего качества действует ст. 22 ФЗ «О ЗПП» в части сроков возврата суммы.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

вот если по истечении 10 дней не вернут — тогда придётся обращаться в суд с иском или хотя бы Роспотребнадзор

03 Сентября 2018, 17:41
q Отблагодарить
0 0
Евгения
клиент, г. Санкт-Петербург

Дело в том, что товар я вернула после 14 дней, так же нарушая закон о сроках возврата товара, на что продавец и ссылается. Но товар я вернула без повреждений и срок возврата денежных средств был установлен — 14 дней. По истечению 14 дней я позвонила и мне сказали, что через неделю вернут.

03 Сентября 2018, 17:47
14783
ответа
4887
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

товар у Вас приняли как ненадлежащего качества, а там срок по претензии 10 дней, я указал выше. Формально Вы вообще никаких требований продавцу не выдвигали. Можете обратиться в Роспотребнадзор

03 Сентября 2018, 17:48
Евгения
клиент, г. Санкт-Петербург

А как то будет влиять на ход процесса «разбирательств» момент, что я нарушила срок возврата товара?

03 Сентября 2018, 17:50
14783
ответа
4887
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате

Евгения, если Вам нужна полная персональная консультация, то на платная. С уважением

03 Сентября 2018, 17:50
Евгения
клиент, г. Санкт-Петербург

Мне не нужна полная, Вы, к сожалению, не понимаете сути моего вопроса и поэтому я так и не могу получить ответ.

03 Сентября 2018, 17:53
Юрист - Егор
21
ответ
9
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

О каком товаре идет речь?

И еще вопрос, это был письменный ответ или все решалось на словах?

03 Сентября 2018, 19:30
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Сергей
4050
ответов
1711
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Евгения, поскольку товар был ненадлежащего качества, то вряд ли Вы нарушили какой-либо срок. 14-дневный срок установлен законом в отношении товаров надлежащего качества. Но есть также 15-дневный срок, который установлен в отношении технически сложного товара ненадлежащего качества. Что был за товар?

По поводу срока в 10 дней на возврат денег — верно. Продавец должен вернуть деньги в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Но если товар у меня приняли, а деньги не возвращают, как мне быть?

Евгения

Необходимо либо поверить продавцу подождать еще неделю и потом обратиться с претензией о выплате неустойки, либо обратиться с претензией уже сейчас, потребовав возврата денег и выплаты неустойки. Также возможно компенсировать моральный вред.

03 Сентября 2018, 22:53
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.