Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат при ненадлежащем качестве смарт-часов?
30 августа приобрела детские смарт часы. 3 сентября перестала работать кнопка включения, работает через раз и то с приложением большой силы. Как вернуть товар?
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
в таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением. В течение 15 дней Вы вправе требовать возврат денежных средств при наличии любого, даже незначительного дефекта качества.