Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выписывают больного человека
Добрый день,
У меня отец лежит в больнице. У него рак 4 стадии. Пару недель назад делали операцию, поставили дренаж, калоприемник - после 10 дневного срока его отпустили. В тот же день ему стало плохо. Сделали повторную операцию, за три дня его состояние резко ухудшилось: отнялись ноги, выделения из разрезов. При этом, врач не может объяснить причину, по которой человеку стало плохо после выписки. Получается, что его выписали недолечив.. или операция не прошла успешно.
Сейчас его планируют выписать, т.к. заканчивается срок... при этом, ему не колят обезболивающие.. а врач говорит что ничего сделать нельзя и держать он его не может...
Но по факту, человеку стало намного хуже и есть сомнения что он выдержит транспортировку.. П
Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте Павел.
Немедленно обратиться в Росздравнадзор, будет проведена проверка по данному факту.
Такого рода действия врачей характерны при выписке безнадежного больного. Когда врачи перепробовали все возможные терапевтические мероприятия, однако, положительной динамики нет и, как считают врачи, летальный исход неизбежен. Но в медицине бывают случаи исцеления, казалось бы безнадежных больных. У врачей существует, как это не прискорбно, негласное правило о том, что на больничной койке должен находиться пациент, которому медицина в состоянии оказать посильную помощь. Но это не лишает обязанности врачей продолжать оказывать медицинскую помощь. При тяжелых заболеваний, конечно же, в первую очередь, необходимо оказание посильной медицинской помощи в виде введения больному обезболивающих препаратов.
Этот факт вопиющий, что Вашему отцу не дают обезболивающие. Поэтому, в первую очередь, обращайтесь к главврачу этого медицинского учреждения с жалобой на бездействие врачей. При этом Вы можете, но не обязаны предупредить главврача, что, если он не предпримет меры, Вы будете жаловаться дальше.
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Статья 7. Требования к письменному обращению
Вы вправе попросить главврача созвать специальную врачебную комиссию.
Далее, Вы можете писать жалобы в территориальный Департамент здравоохранения или Росздравнадзор.
http://mosgorzdrav.ru/ru-RU/de...
http://www.roszdravnadzor.ru/s...
Также Вы можете обратиться на «Горячую линию» Министерства здравоохранения.
https://www.rosminzdrav.ru/con...
Обращайтесь в прокуратуру с заключением выписного эпикриза.
В своих жалобах ссылайтесь на Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
Статья 19. Право на медицинскую помощь
1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
5. Пациент имеет право на:
4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
Проверка будет проведена согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 26 января 2015 года N 19н
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья
Т.е. в указанном порядке, будет проведена проверка указанных обстоятельств и принято соответствующее решение.
Соответственно на первом этапе, обращение по горячей линии Росздравнадзора:http://www.roszdravnadzor.ru
8 800 500 18 35