Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить разницу в стоимости оригинальных запчастей в интернет-магазине и у официального дилера?
Добрый день! Ситуация следующая: 02.08.2018г. сделал заказ расходных материалов (заказ №РТ-0003275) в интернет-магазине автозапчастей EXIST.ru. Техническое обслуживание осуществил в официальном дилерском центре VW ААА-Моторс Запад 01.09.2018г. В ходе ТО мастерами сделан вывод о том, что представленные расходные материалы (масло VAG G 052 195 M2 и масляный фильтр VAG06J 115 403 Q) не являются оригинальными, о чем по результатам ТО была сделана запись в заказ-наряде на производство работ, а мне, в свою очередь, пришлось покупать 5л масла и фильтр. С заказ-нарядом я прибыл в офис компании, где у меня приняли контрафактное масло и фильтр и через опцию сайта "Вернуть деньги" я отправил заявление на возврат денежных средств с баланса счета личного кабинета на карточку, с которой производилась оплата. Никаких подтверждающих документов о приемке расходных материалов мне не выдали.Могу ли я рассчитывать на компенсацию разницы в стоимости запчастей на сайте и аналогичных позиций у официального дилера?