Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обезопасить возврат сломанного ноутбука в интернет-магазин?
Заказала ноутбук в интернет-магазине Tmall. Он проработал 2,5 месяца, а потом перестал включаться - что-то случилось с жестким диском. Он не обнаруживается.
Уже месяц веду переговоры со службой поддержки. Горячей линии у них нет. Вопрос можно задать только в чат. Операторы со слов клиента делают запрос менеджеру, который отвечает в течение 3 раб. дней. Иногда менеджер забывает отвечать на твой основной вопрос и приходится снова писать в чат и ждать.
Мне предложили обратиться в официальный сервисный центр. Но в моем городе такого не оказалось.
Далее мне предложили обратиться в любой сервисный центр на диагностику. При этом в письме было указано, что они компенсируют мне 10% стоимости ноутбука (т.е. 2200 руб). В СЦ мне сказали, что если они вскроют корпус, то гарантии больше не будет (менеджеры об этом меня не предупредили).
На мое несогласие с потерей гарантии поступило следующее предложение (скриншот письма прилагаю).
У меня все равно остается ощущение, что где-то они нечестно себя ведут и могут обмануть. Прочитала отзывы, что были случаи незабирания с почты отправленных товаров и писем.
Поэтому прежде, чем высылать им ноутбук, решила проконсультироваться. Возможно, есть подводные камни, которые я не вижу. Буду очень благодарна за советы.
- S80831-113631.jpg
Здравствуйте!
Поэтому прежде, чем высылать им ноутбук, решила проконсультироваться. Возможно, есть подводные камни, которые я не вижу. Буду очень благодарна за советы.
Вам надо срочно обращаться с письменной претензией на основании статей 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей». в претензии указывайте выявленные недостатки и свои требования исходя из положения статьи 18 указанного Закона. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
А куда обращаться? В Tmall? У них даже электронной почты нет, куда можно было бы выслать претензию.
Т.е ноутбук им не высылать почтой? Сначала нужно документально согласовать?
претензию высылайте почтой заказным письмом с уведомлением. На сайте магазина должен быть указан адрес, хотя бы юридический. посмотрите внимательно во вкладке КОНТАКТЫ и еще можете на сайте ИФНС по названию организации посмотреть информацию об адресе.