Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обезопасить возврат сломанного ноутбука в интернет-магазин?

Заказала ноутбук в интернет-магазине Tmall. Он проработал 2,5 месяца, а потом перестал включаться - что-то случилось с жестким диском. Он не обнаруживается.

Уже месяц веду переговоры со службой поддержки. Горячей линии у них нет. Вопрос можно задать только в чат. Операторы со слов клиента делают запрос менеджеру, который отвечает в течение 3 раб. дней. Иногда менеджер забывает отвечать на твой основной вопрос и приходится снова писать в чат и ждать.

Мне предложили обратиться в официальный сервисный центр. Но в моем городе такого не оказалось.

Далее мне предложили обратиться в любой сервисный центр на диагностику. При этом в письме было указано, что они компенсируют мне 10% стоимости ноутбука (т.е. 2200 руб). В СЦ мне сказали, что если они вскроют корпус, то гарантии больше не будет (менеджеры об этом меня не предупредили).

На мое несогласие с потерей гарантии поступило следующее предложение (скриншот письма прилагаю).

У меня все равно остается ощущение, что где-то они нечестно себя ведут и могут обмануть. Прочитала отзывы, что были случаи незабирания с почты отправленных товаров и писем.

Поэтому прежде, чем высылать им ноутбук, решила проконсультироваться. Возможно, есть подводные камни, которые я не вижу. Буду очень благодарна за советы.

    S80831-113631
    .jpg
31 августа 2018, 09:08, Екатерина, г. Балаково
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврата денег покупателю интернет-магазином
Как документально происходит оформление возврата денег покупателю интернет-магазином заранее оплаченного заказа через сайт? Как покупатель может быть уверен, что оформление возврата денег сделано интернет-магазином?
22 сентября 2019, 15:25, вопрос №2519925, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина за невернувшуюся посылку
Добрый день. 16 декабря сделала возврат товара в интернет-магазин через ту же службу доставки, что и получала. Прошло больше месяца, а товар так и не вернулся на склад магазина. В службе доставки постоянно отвечают, что делают повторный запрос, проверяют, выясняют, "ждите". В интернет-магазине говорят, что сделали запрос в службу доставки, там посылку разыскивают, "ситуация не стандартная", "ждите ответа". Ситуация не меняется уже месяц и посылку не отмечают как потерянную. Полагаю, что просто ждут, пока мне надоест. Как воздействовать на них, с кого спрашивать возврат денежных средств и средств за пересылку, т.к. товар был бракованным?
26 января 2019, 18:24, вопрос №2238311, Юлия, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия и порядок возврата товара в интернет-магазин?
Возврат товара в интернет - магазин возможен в течение 7 дней: -Если обратная доставка товара занимает более 7 дней?; - Как магазин может подтвердить вложение в посылку памятки об условиях возврата? Покупатель скажет . что не получал и срок возврата увеличится до 3 месяцев? - Юридический адрес компании - это операционный офис, но не адрес приемки товара - правомерно?
28 сентября 2017, 10:46, вопрос №1764440, Людмила,
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин через почту, как считаются сроки при этом?
Срок возврата товара в интернет-магазин определен в 7 дней. Товар был доставлен почтой и получен в понедельник, о чем есть почтовая квитанция. Какой день недели, в данном случае, будет последним днем возврата товара в интернет-магазин через почту?
20 декабря 2015, 08:30, вопрос №1078241, Владимир, г. Саратов
2 ответа
Все
Возврат денег из интернет магазина
в феврале 2013 года я приобрела в интернет магазине женскую одежду . одна из вещей мне не подошла в размере и я , соблюдая правила возврата в этом интернет магазине возвращаю вещь- выслав её по почте .Через несколько дней на мой номер телефона позвонил оперетор этого магазина и сообщил , что мне надо выслать ксерокопию паспорта и инн кода иначе мне деньги не вернут . Вопрос: ссылаясь на З У о персональных данных имею ли я право требовать возврата денег не предоставляя им таких данных .
29 апреля 2013, 10:49, вопрос №75446, Елена Сергеевна Ведерникова, г. Донецк
1 ответ
Дата обновления страницы 31.08.2018