Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение условий договора по тарифному плану "МТС"
На тарифе «Х» предоставляется безлимитный доступ к контенту на сервисе «youtube”, в договоре трафиного плана это прописано. Все работало нормально, до вчерашнеги дня. У меня и у многих пользоваталей начал списываться очень большой трафик за просмотр контента на “youtube”. На жалобы, «МТС» отвечает, что мы все дурачки, сидим на сторонних ресурсах, а не на youtube. Какие действия возможны в данной ситуации?
Здравствуйте.
В данной ситуации возможна подача претензии в рамках Закона о защите прав потребителей, так как имеет место быть некачественная услуга связи:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому подайте в офис сотового оператора претензию в двух экземплярах. На втором экземпляре пусть поставят отметку о приеме. Возможно, что восстановят «улетевший» трафик.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.