116 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кому направлять претензию при некачественной поставке керамической плитки?

На объект реконструкции «АБК в г. Кингисепп», произведена поставка партии керамической плитки «Кераммо мараци Сицилия» по накладной № 0986 от 20 августа 2018 , в рамках Договора поставки № 23-87 от 15.05.20018 г., поставщик ООО «Зеленый Мир»- Объем поставки 120 кв.м, при приемке товара посредством визуального осмотра обнаружены многочисленные сколы поверхности и нарушения целостности упаковки товара. Вам необходимо направить претензионное письмо в адрес поставщика/перевозчика???!!

30 Августа 2018, 12:45, вопрос №2092477
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Олег
10460
ответов
3874
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Вам надо направить претензию в адрес поставщика, поскольку у Вас с ним прежде всего правоотношения. Ст. 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

плюс ст. 34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ 

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
30 Августа 2018, 12:49
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Валерий
155
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Все зависит от содержания имеющегося у вас договора поставки. 

Учитывая то обстоятельство, что Поставщик обязан поставить Вам товар надлежащего качества, претензию вы можете направлять прежде всего ему. Если момент исполнения обязанности по передаче товар связан с моментом получения Вами товара, то ответственным за надлежащее качество товара также является Поставщик.

Если товар был передан для перевозки надлежащего качества в надлежащем состоянии, при условии того, что обязанность Продавца по передачи исполнена надлежащим образом (товар передан перевозчику), то претензию необходимо направлять к Перевозчику. 

Данный вопрос разрешается с учетом определения момента перехода права собственности на товар.

Для более подробной консультации обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

30 Августа 2018, 13:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут