8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому направлять претензию при некачественной поставке керамической плитки?

На объект реконструкции «АБК в г. Кингисепп», произведена поставка партии керамической плитки «Кераммо мараци Сицилия» по накладной № 0986 от 20 августа 2018 , в рамках Договора поставки № 23-87 от 15.05.20018 г., поставщик ООО «Зеленый Мир»- Объем поставки 120 кв.м, при приемке товара посредством визуального осмотра обнаружены многочисленные сколы поверхности и нарушения целостности упаковки товара. Вам необходимо направить претензионное письмо в адрес поставщика/перевозчика???!!

, ирина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо направить претензию в адрес поставщика, поскольку у Вас с ним прежде всего правоотношения. Ст. 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

плюс ст. 34 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ 

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
1
0
1
0
Валерий Истомин
Валерий Истомин
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. Все зависит от содержания имеющегося у вас договора поставки. 

Учитывая то обстоятельство, что Поставщик обязан поставить Вам товар надлежащего качества, претензию вы можете направлять прежде всего ему. Если момент исполнения обязанности по передаче товар связан с моментом получения Вами товара, то ответственным за надлежащее качество товара также является Поставщик.

Если товар был передан для перевозки надлежащего качества в надлежащем состоянии, при условии того, что обязанность Продавца по передачи исполнена надлежащим образом (товар передан перевозчику), то претензию необходимо направлять к Перевозчику. 

Данный вопрос разрешается с учетом определения момента перехода права собственности на товар.

Для более подробной консультации обращайтесь в чат.

С уважением, Истомин В.Ю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?
Здравствуйте, скажите, у меня вопрос, по ст.137, в случае, если решением суда вменяется штраф, кому будут выплачены денежные средства?Потерпевшему или государству?
, вопрос №4108460, Виктория, п. Тульский
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
1000 ₽
Недвижимость
К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода?
Здравствуйте. Над моим дачным участком висят провода ЛЭП от столба до столба. Столбы находятся на вне участков. К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода? Заранее спасибо.
, вопрос №4108244, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Защита прав потребителей
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"
Здравствуйте, я заключил кредитный договор при покупке автомобиля, при этом мне навязали карту помощи на дорогах (сертификат) за 47400 руб. Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"... Так вот вопрос кому направлять заявление об расторжении услуги карты помощи на дороге, кто должен возвратить деньги ?
, вопрос №4107076, Каз, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2018