8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как быть, если интернет-сервис не работает?

Купил подписку на один интернет сервис. В тестовом режиме все работало, но после покупки подписки начались сбои и некорректная работа. Я потребовал вернуть деньги, они отказались. Мы долго ругались в чате поддержки и они просто заблокировали мою лицензию в одностороннем порядке. Организация зарегистрирована в РФ.

Какие действия мне придпринять для возврата денег? Из документов есть договор публичной оферты и электронный чек покупки.

Уточнение от клиента

Договор публичной оферты

30 августа 2018, 08:23
30 августа 2018, 07:52, роман, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Можно начинать с претензии. при этом стоит опираться прежде всего на ст. 782 ГК РФ

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Если ответа не будет или претензия будет отклонена — тогда уже можно подумать об иске. Претензию лучше направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Из документов есть договор публичной оферты и электронный чек покупки.

роман

это можно будет потом приложить к иску.

30 августа 2018, 07:56
0
0
0
0
Договор публичной оферты

Роман, если Вам нужна полная персональная консультация, то она платная. Можете написать мне в чат.

30 августа 2018, 08:25
роман
роман
Клиент, г. Москва

Исполнитель в одностороннем порядке аннулировал мою лицензию, ему не понравилось как я общаюсь с ним. В договоре оферты вроде нет такой возможности, те они явно нарушили договор? На какие ещё законы можно ссылаться?

30 августа 2018, 08:25
Консультация юриста бесплатно
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!
1.Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования. Если ответа на претензию не будет пробуйте обратиться в суд.
2.Если вы уверены, что действительно стали жертвой мошенников в интернете, то незамедлительно направляйте заявление в правоохранительные органы (полицию) по статье 159 УК РФ (мошенничество).Владельцы интернет-сервиса не являются недосягаемыми, так как домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там паспортных данных владельца.К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства ( квитанции, чеки об оплате и т.д.)

30 августа 2018, 07:56
0
0
0
0
роман
роман
Клиент, г. Москва
Исполнитель в одностороннем порядке аннулировал мою лицензию, ему не понравилось как я общаюсь с ним. В договоре оферты вроде нет такой возможности, те они явно нарушили договор? На какие ещё законы можно ссылаться?
30 августа 2018, 08:29

Можете опираться на статью 28 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

30 августа 2018, 08:32
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
04 октября 2020, 09:42, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
2 ответа
Трудовое право
Вопрос: законно ли штрафовать работодателем этого человека, если работники сервиса не подписывали регламентов оглашающих правило погрузки техники на авто?
Добрый день. Я работаю в сервисе по ремонту в крупной компании по розничной продажи техники. На руках договора нет, но в этом договоре подписывали коллективную ответственность. И так Ситуация: сервис работник отгружал бытовую технику и упаковал не так как требовали, потому что ему не дали нужный материал для упаковки техники для транспортировки. Техника пришла на другой склад битая. Вопрос: законно ли штрафовать работодателем этого человека, если работники сервиса не подписывали регламентов оглашающих правило погрузки техники на авто? Спасибо
06 сентября 2020, 10:59, вопрос №2856469, Василий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает деньги за некачественный смартфон?
Купили смартфон в интернет-магазине. Оплатили сразу картой. через неделю курьер доставил смартфон, но через три дня обнаружила, что телефон не работает в помещении. То есть постоянно находится вне действия сети, нет мобильного интернета. Сообщили продавцу об этой проблеме 11 марта, 13 марта отправили им видеодоказательство дефекта. 21 марта отправила за свой счет курьерской службой смартфон покупателю. 8 апреля продавец признал, что телефон бракованный и будет возвращать деньги. Сегодня уже 20 мая. Денег до сих пор не получила. Общаться с интернет-магазином можно только через чат. Вчера оператор сказал, что в течение двух дней свяжется старший менеджер, ждите. Мне должны вернуть еще и оплату пересылки телефона. Я читаю уже Закон о защите прав потребителей, готовлю претензию. Подскажите, с какого момента отсчитываются в данном случае 10 дней, в течение которых мне должны были вернуть деньги. с какого момента считать начисление пени?
20 мая 2019, 02:37, вопрос №2363864, Светлана, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если в сервисе не признают дефект устройства?
Сразу извиняюсь, что много написал, это просто, чтобы проблема понятнее была. Если кратко, то телефон на гарантии, а в сервисе не признают дефект. Плохо работает Apple Pay на айфоне. При поднесении к терминалу, ничего не происходит, нет ошибок, нет попыток провести оплату. Через часа 2 может в этом же банкомате сработать. Сначала удалял и вносил карту, помогало. Мог работать месяц без сбоев после перевнесения карты. Последнее время это стало происходить чаще. Начиная с января звоню в поддержку. Мне предлагали уже:обратиться в банк, сбросить настройки сети, сделать сброс устройства, и сделать сброс не восстанавливая из резервной копии, внести отпечаток пальца и поменять Apple ID. Уже все пробовал. Как вы понимаете каждый раз ходил какое-то время в ожидании осечки , примерно неделю-две, даже после таких не серьезных действий как внесение отпечатка пальца. Последний раз после полного сброса за месяц проблема появилась всего 2 раза, после первого раза мне сказали внести отпечаток пальца. 2 раз Обратился в сервис, по гарантии, в котором они сбросили систему, хотя я сказал, что 2 раза пытался сбрасывать без восстановления. Они тестировали его 10 дней, теперь они возвращают устройство под предлогом, что заявленная проблема не обнаружена. Я говорю, что у меня может тоже долго не появляться проблема, а потом снова появиться. Спросил, как быть, потому что я не могу лететь пулей к ним, когда в следующий раз не сработает. Говорят, что нужно чтобы не сработало именно у них, и видео не является подтверждением. В поддержке, кстати, обещали, что взяли дело на контроль и сказали обращаться на почту, и игнорируют там уже 10 дней. Картой этой пользовался первые пол года без проблем, в банке сказали, что все хорошо с ней. Проблема первый раз появилась, кстати, примерно в декабре и снять чехол не помогает, оплата все равно не проходит. А так же под предлогом того, что телефон не рст и был на диагностике отказались продлевать гарантию на срок, который телефон был в сервисе. Как быть?
12 апреля 2019, 08:53, вопрос №2326182, Андрей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
11 апреля 2017, 13:42, вопрос №1605027, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 31.08.2018