Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-сервис не работает?
Купил подписку на один интернет сервис. В тестовом режиме все работало, но после покупки подписки начались сбои и некорректная работа. Я потребовал вернуть деньги, они отказались. Мы долго ругались в чате поддержки и они просто заблокировали мою лицензию в одностороннем порядке. Организация зарегистрирована в РФ.
Какие действия мне придпринять для возврата денег? Из документов есть договор публичной оферты и электронный чек покупки.
Договор публичной оферты
Здравствуйте. Можно начинать с претензии. при этом стоит опираться прежде всего на ст. 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если ответа не будет или претензия будет отклонена — тогда уже можно подумать об иске. Претензию лучше направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Из документов есть договор публичной оферты и электронный чек покупки.роман
это можно будет потом приложить к иску.
Здравствуйте!
1.Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования. Если ответа на претензию не будет пробуйте обратиться в суд.
2.Если вы уверены, что действительно стали жертвой мошенников в интернете, то незамедлительно направляйте заявление в правоохранительные органы (полицию) по статье 159 УК РФ (мошенничество).Владельцы интернет-сервиса не являются недосягаемыми, так как домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там паспортных данных владельца.К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства ( квитанции, чеки об оплате и т.д.)
Можете опираться на статью 28 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Роман, если Вам нужна полная персональная консультация, то она платная. Можете написать мне в чат.
Исполнитель в одностороннем порядке аннулировал мою лицензию, ему не понравилось как я общаюсь с ним. В договоре оферты вроде нет такой возможности, те они явно нарушили договор? На какие ещё законы можно ссылаться?