Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплаченный товар, если он не устраивает?
День добрый! Скажите пжл, произошла такая ситуация-заказывали двери, менеджерами не было сказано что заказ будет по индивидуальным замерам, и как мы поняли они уже частично есть в наличии. Позже я отказался от заказа-по причине окончательного расчёта, не устраивали сроки доставки, некомпетентности организации... Магазин отказывается вернуть деньги по причине, как они говорят, индивидуального заказа. Как выяснить что это не так?
Здравствуйте. Надо смотреть Ваш договор. Довод о том, что товар имеет
индивидуального заказа.Владимир
относится к ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Надо смотреть как Вы покупали. По каталогу, например, или как-то иначе. В целом если не дистанционный способ продажи, то применяется ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Тут несколько спорная ситуация, поскольку Ваши доводы не подпадают под ст. 25 и магазин может быть прав. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» указывает, что
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
и поэтому надо смотреть, это индивидуальный заказ или нет.