Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если из ремонта вернули неработающий телефон?
16.07.18 отдал телефон в ремонт на замену разбитого экрана, телефон работал, включался, заряжался, на следующий день вернули с новым экраном разряженный
и сказали нужно просто зарядить и всё работает, я заплатил 2500 по заявке, заявка была "товарный чек", на которой написано: марка телефона, замена модуля
дисплея, кол-во 1, цена 2500, , и печать с фио.
придя домой поставил на зарядку, через некоторое время включил телефон, он начал странно мерцать, нагрелся , и быстро разрядился. На следующий день я
принес телефон обратно , сказали исправят через пару дней, звоню через пару дней, и говорят что человек который принимал телефон в ремонт, ушел в отпуск,
и нужна деталь которую они заказали из интернета и которая придет через две недели, но забрать они не смогут потому что с почты должен забирать человек
который ушел в отпуск, я ждал месяц пока этот человек вернется из отпуска, заберет деталь, и начнет делать. Он вышел и через неделю сделал телефон,
я пришел забирать 29.08.18, отдали снова разряженный, сказав что все точно работает, пришел домой поставил на зарядку и телефон даже не заряжается.
Как быть? работники там похоже не знают как починить, говорят неуверенно, отдавать в этот сервис и снова ждать неизвестно сколько дней уже не хочется,
и нет уверенности что они сделают, хотелось бы какую то компенсацию если телефон не будет исправно работать, как мне лучше поступить?
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-
Если вы не имели возможности пользоваться товаром более чем 30 дней по причине неоднократного его ремонта в течение очередного года гарантийного срока, Вы можете предъявить в отношении технически сложного товара любые требования, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого необходимо написать в магазин претензию в 2 экземплярах, издать администрации магазина Под роспись на втором экземпляре.
Добрый вечер!
Насколько я понимаю, ремонт не гарантийный?
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Соответственно, направляйте исполнителю претензию, если откажут — обращайтесь в суд.