8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в моем случае?

Здравствуйте.

Хочу вернуть power bank обратно продавцу, продавец утверждает что это технически сложный товар и отказывает в возврате денежных средств, так как дефектов нет. Действительно ли портативное зарядное устройство "power bank" относится к группе товаров технически сложных?

, Константин, г. Иркутск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Константин!
Соответствующее Постановление Правительства РФ, утвердившее перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену гласит в это части так:

 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Думаю, что указанный Вами прибор можно отнести к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, а потому продавец прав.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Иркутск
Спасибо
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Если исходить из п. 11 ПостановленияПравительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», то внешние зарядные устройства не являются технически сложными товарами

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Но в то же время замечу, что Согласно вышеуказанному постановлению Правительства России, вы прежде всего имеете право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, который подходил бы вам по комплектации по цвету или размеру. И только в случае отсутствия в продаже  аналогичного товара  в день обращения в магазин, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи  и возврат денег.

Пишите заявление в магазин в двух экземплярах и сдавайте администратору Под роспись на втором экземпляре

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Иркутск
Спасибо
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, возврат товара (любого, не важно технически сложный он или нет) возможен только в случае, если у него есть недостаток. Закон о защите прав потребителей не предусматривает возможность возврата если товар Вам не понравился или не подошёл — только обмен.

Поскольку, как Вы пишите, у товара нет дефекта, Вы не вправе требовать от продавца возврата.

Исключение составляет только случай, если товар Вы купили дистанционно, через интернет. В этом случае у Вас есть право вернуть товар в течение 7 дней со дня его получения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я родная дочь в этом случае на что то притендлвать?
Здравствуйте,вопрос по наследству.Мой отец хочет завещать имущество своему приемному сыну.Могу ли я родная дочь в этом случае на что то притендлвать?
, вопрос №3924047, Мария, г. Москва
Социальное обеспечение
Изменится ли решение, если события, описанные в фабуле, будут происходить в 2024 году?
. После смерти гражданина Чернова его 10-летней дочери в январе 2023 года была назначена страховая пенсия по случаю потери кормильца. В октябре 2023 года вдова Чернова приняла решение уволиться с работы и посвятить себя уходу за ребенком, в связи с чем обратилась в орган СФР с заявлением о назначении ей страховой пенсии по случаю потери кормильца. От каких обстоятельств зависит размер страховой пенсии по случаю потери кормильца? Будут ли отличаться размеры страховых пенсий по случаю потери кормильца, назначенные дочери и вдове гражданина Чернова? Изменится ли решение, если события, описанные в фабуле, будут происходить в 2024 году?
, вопрос №3923533, YULIANA YUREVNA OYUN, г. Омск
Автомобильное право
То есть может ли получить их другой человек за меня?
Доброго дня,возник вопрос можно ли получить водительские права,без моего присутствия?то есть может ли получить их другой человек за меня?
, вопрос №3923540, Иван, г. Иркутск
Жилищное право
Если они согласны, будет ли ребёнок влиять на мою долю?
Есть квартира, в которой прописаны 5 человек (я, отец, его сестра и двое ее совершеннолетних детей). После смерти отца в наследство я получила его долю. Я единственный наследник . Есть документ, где написано, что у меня 2/5 доли. Старшая сестра родила ребенка и прописала его в эту же квартиру уже после того, как вопрос с наследством был решён. Сейчас ребенку 2 года. Хочу продавать свою долю. Подскажите, как это правильнее всего сделать. Они не торопятся с продажей. Могу ли я в случае их отказа продавать только свою часть? Если они согласны, будет ли ребёнок влиять на мою долю?
, вопрос №3923073, Дарья, г. Омск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, как правильно оформить претензию продавцу, на возврат товара?
Добрый вечер) 3 месяца назад приобрела зимнюю куртку онлайн, сегодня померяла еще раз и поняла что она мне не подходит по форме, цвету и тд. Курта новая, с биркой, я ее не носила. Все эти 3 месяца она лежала в пакете. Написала продавцу о возможности об обмене куртки на другую модель, намного дороже и тд. Продавец ссылается что возврат не возможен, потому что прошло уже 3 месяца и тд, на встречу не идет . Скажите пожалуйста , как правильно оформить претензию продавцу , на возврат товара? Ведь есть закон о том, что можно вернуть товар в течении 2х лет. Спасибо
, вопрос №3923017, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2018