Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественные очки, сделанные на заказ?
Добрый день!
Заказали в оптике очки - линзы по рецепту офтальмолога с оправой.
Прошло 16 дней и прямо на лице лопнула оправа - без применения к ней внешних воздействий.
Написали заявление на возврат денег. Заявление приняли, есть копия с росписью о приемке очков.
Сегодня позвонили и сказали что очки готовы!!!
Но мы писали заявление на возврат средств.
На линзы установили другую, такую же оправу, чем фактически магазин признал свою вину.
Как можно вернуть деньги, поскольку доверия к работе их мастеров уже нет.
Спасибо
- 000111.png
Здравствуйте Роман!
Так как с письменной претензией Вы уже обращались, то теперь только в судебном порядке можно решить вопрос.
Пишите исковое заявление по правилам статей 131, 132 ГПК РФ и подавайте его в суд. В заявлении можете требовать взыскать с ответчика сумму ущерба (стоимость очков), компенсацию морального вреда, штраф в размере 50 % от взысканной суммы, судебные расходы если таковые будут и неустойку.
то что нет экспертизы и на очки установлена новая оправа без согласования с нами — в чью пользу при рассмотрении в суде?
продавец отказал Вам в удовлетворении требований претензии, поэтому при наличии брака решение будет в Вашу пользу. Независимую экспертизу качества очков можете провести за свой счет.