Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен телефона

Приобрел телефон через интернет магазин. По закону я могу обменять или сдать его в течении 7 дней с момента покупки. Но принять обратно его у меня отказались, ссылаясь на то, что вскрыта упаковка (разорвана фирменная обертка). Они правы? Если нет, то что делать?

07 Сентября 2013, 22:49, вопрос №209094 петр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Петр, в соответствии со ст.25 Закона О защите прав потребителя  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Таким образом вернуть товар Вы можете только если аналогичный товар у продавца отсутствует. При этом требований о сохранении упаковки товара закон не содержит. Вам необходимо написать претензию.

    07 Сентября 2013, 23:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats