Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат денежных средств до получения товара при отказе от покупки?
Здравствуйте.
Были в салоне и после примерки забронировали платье путём предоплаты полной стоимости (чтобы его сняли с витрины), но с устной договорённостью, что это бронь и что мы всё ещё ищем подходящий вариант. Есть чек, товар не забирали из магазина.
На следующий день нашли другой вариант в другом магазине и соответственно решили отказаться от покупки в салоне.
В салоне потребовали написать заявление на возврат средств и по какой причине. Сказали ждать рассмотрения заявления.
Как эта ситуация регулируется по закону?
Ст. 26.4 ЗоЗПП про отказ от покупки до получения товара через интернет.
Ст. 25 про обмен, а нам нужно вернуть деньги.
Заранее спасибо за ответ!
P.S. Модераторам: просьба удалить мой предыдущий такой же вопрос, т.к. на него не получил ответа (видимо его не заметили юристы и он уже вне видимости).
Здравствуйте!
Это не дистанционный способ продажи, поэтому отказаться от покупки товара нельзя. А устные договорённости никак не докажешь.
Но платье не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, поэтому действия статьи 25 Закона о защите прав потребителя на него распространяется.
Вам в течение 14 дней нужно подать письменное заявление под роспись на втором экземпляре с требованием возврата денег, так как платье не подошло вам по фасону, а подходящего по фасону нет в ассортименте магазина. Тогда деньги вам обязаны будут вернуть.
Если откажут, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя
Мы так и сделали (написали заявление). Правильно ли, что в соответствии с 25.2 продавец обязан вернуть деньги в течении 3 календарных суток?
Но я создал этот вопрос, потому что мы товар ведь не забирали из магазина и фактически это была просто 100% предоплата.
Да, всё верно. В течение трёх дней с момента получения заявления о возврате обязан вернуть