Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию, если техника находится в гарантийном ремонте 50 дней?
Отдал на гарантийный ремонт сабвуфер 11 июля. Сегодня 50 дней как от там. Звонил вчера, сказали, что сейчас перезвонят. Звонил сегодня с таким-же результатом.
Товар приобретался на tmall(алиэкспрес) оператор согласен вернуть стоимость сабвуфера если я предоставлю "акт о неремонтопригодности". Ехать в сервис для меня затратно(он не близко 35км). Звонить тоже бесполезно..
Хотелось бы составить претензию и потребовать у них компенсацию, штраф за неустойку или как там это правильно это говориться. 45 дней прошли, а они меня игнорируют наглым образом.
- 111.jpg
Добрый день.
Да, действительно, Вы имеете право на предъявление претензии с требованиями о выплате неустойки и компенсации морального вреда. В данном случае, за действия сервисного центра отвечает продавец. Неустойка рассчитывается исходя из цены товара (1% от цены за каждый день просрочки). Кроме того, данный факт нарушения Ваших прав является основанием для компенсации морального вреда. За составлением претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.