780 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

780 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать компенсацию, если техника находится в гарантийном ремонте 50 дней?

Отдал на гарантийный ремонт сабвуфер 11 июля. Сегодня 50 дней как от там. Звонил вчера, сказали, что сейчас перезвонят. Звонил сегодня с таким-же результатом.

Товар приобретался на tmall(алиэкспрес) оператор согласен вернуть стоимость сабвуфера если я предоставлю "акт о неремонтопригодности". Ехать в сервис для меня затратно(он не близко 35км). Звонить тоже бесполезно..

Хотелось бы составить претензию и потребовать у них компенсацию, штраф за неустойку или как там это правильно это говориться. 45 дней прошли, а они меня игнорируют наглым образом.

111111.jpg.jpg
28 Августа 2018, 14:07, вопрос №2090531
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
10,0
Рейтинг Правовед.ru
3866
ответов
1595
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Да, действительно, Вы имеете право на предъявление претензии с требованиями о выплате неустойки и компенсации морального вреда. В данном случае, за действия сервисного центра отвечает продавец. Неустойка рассчитывается исходя из цены товара (1% от цены за каждый день просрочки). Кроме того, данный факт нарушения Ваших прав является основанием для компенсации морального вреда. За составлением претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.

28 Августа 2018, 17:13
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.